menu

УМИРАЮЩИЕ МИРЫ

Игровая вселенная Crowfall динамична — в игре постоянно открываются временные миры-кампании, которые различаются длительностью, правилами и наградами.

Геймплей каждого мира изменяется не только в результате действий игроков, но и с течением времени — ночи сменяют дни, и мир неизбежно увядает под действием Скверны.

КАМПАНИИ

Кампания — это генерируемый MMORPG-мир, состоящий из нескольких зон, похожих на парящие острова. Перемещаться между островами можно через Рунные врата.

Умирающие миры имеют начало и конец. Это — одна из ключевых особенностей Crowfall, которая находит отражение во многих игровых механиках.

Когда появляется новый мир, анонсируется регистрация, и все желающие могут подготовиться к кампании.

СЕЗОНЫ

Жизненный цикл мира разбит на четыре сезона: весна, лето, осень и зима

ВЕСНА

Время исследований и добычи ресурсов — нужно создавать запасы заранее! Влияние Скверны призрачно, лишь ночи стали чуть холоднее.

Окружающий мир окутывает тайна, земли застилает туман войны, в котором скрыты богатые ресурсами месторождения (заброшенные шахты), развалины замков и покинутые деревни.

ЛЕТО

Пагуба Скверны постепенно пропитывает мир.

Ресурсы истощаются, а ночью появляются кровожадные оскверненные монстры. Дни становятся короче, ночи — длиннее. Приходит время строить укрепления и готовиться к битве за территорию.

ОСЕНЬ

Время прочных союзов и коварных измен.

Ресурсов все меньше, кровопролитные стычки Вечных постепенно переходят в масштабные сражения и осады замков.

ЗИМА

Конец близок!

Воспоминания о теплых днях мира и благоденствия поблекли, все исказилось под влиянием Скверны! Лишь сильнейшие смогут выжить, укрывшись за обледенелыми стенами городов от безумных атак смертоносных тварей.

КОНЕЦ МИРА

Мир рушится, а Вечные возвращаются в свои королевства — праздновать триумф и устанавливать реликвии или упиваться горем и зализывать раны.

Впереди Вечных ждут еще тысячи миров!

ПРАВИЛА УМИРАЮЩЕГО МИРА

Умирающие миры в Crowfall могут различаться как размером, временем жизни и ландшафтом, так и правилами игры и условиями победы.

Первое, на что следует обратить внимание, это правило деления на команды. В тех или иных мирах-кампаниях ты сможешь найти как фракционные правила — битвы во имя богов Порядка, Баланса или Хаоса, так и командные правила — противостояния гильдий или даже отдельно взятых небольших отрядов игроков.

Правило, оказывающее значительное влияние на игровой процесс — ограничения, действующие на импорт/экспорт предметов между Вечными Королевствами и умирающими мирами. В некоторых мирах ты сможешь начать игру, прихватив с собой прокачанного персонажа, комплект брони, оружия или даже целый форт, в других — все ценности придется добывать с нуля, без доступа к запасам Вечного Королевства. Аналогично и с наградой: победитель сможет получить больше, чем проигравший. Но кто знает, возможно, получится забрать часть ресурсов еще до определения победителя!

Многие второстепенные игровые аспекты могут меняться в зависимости от мира — штрафы за смерть и награды за убийство, бонусы и урон от навыков/магии, доступность тех или иных локаций в зависимости от фазы угасания мира и многое другое. Лишь одно правило во вселенной Crowfall останется неизменным:
чем выше риск, тем больше возможная награда!

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (21.08.2021)
Просмотров: 38
Всего комментариев: 0
avatar