Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры). Как выигрывать в дурака (тактика, стратегия, секреты игры) Как победить в игре с простыми картами
Некоторые картежники для выигрыша используют тактику запоминания вышедших старших карт и козырей. Однако, как показала практика, зная некоторые секреты и правила игры в "Дурака", в карты соперника можно и не заглядывать. Но как играть в "Дурака" без привычной методики? Когда в игре присутствует только два человека, то для выигрыша можно пользоваться следующими стратегиями: определить стиль игры соперника или разработать собственный. Чтобы определить как методику игры противника одной игры будет недостаточно, понадобится сыграть не менее пяти партий. Чаще всего люди используют четыре основных стиля игры. Собирают козыри - в этом случае игрок никогда не будет подкидывать их сопернику. Собирают старшие карты - при этом игрок будет пытаться собрать у себя четыре главенствующие карты, определить такую тактику можно только в конце игры.
В некоторых случаях игрок выбирает тактику закидывания своего партнера мелкими картами. При этом игрок будет стараться любыми путями заставить противника брать зашедшие к нему карты. Последний стиль - собирание парной композиции карт разного достоинства. Стоить отметить, что подобный стиль игры дает преимущество как при отбивании карт противника, так и при заходе, поэтому используется чаще всего. Перечисленные стратегии являются самыми популярными, остальные всего лишь комбинируют их между собой. Именно поэтому, определив стиль игры соперника, можно понять его тактику и постараться нарушить ее, тем самым сбив противника с толку, когда он вроде бы и играет, но управлять процессом не в состоянии.
При создании собственного стиля, если игрок собирает козыри, то вначале необходимо определить слабую для него масть (которой у него нет), после чего постараться заставить его сбросить все козыри. Игрока, который собирает старшие карты, оставить "в дураках" еще проще, поскольку он не собирает козыри и в конце игры надеется воспользоваться преимуществом полного набора карты (четыре туза, короля и пр.). Его необходимо заставить отбиться собранной комбинацией незадолго до конца игры. Если соперник использует тактику закидывания противника мелкими картами, значит в начале необходимо постараться отбиваться только картами старшей масти, после чего атаковать соперника мелкими картами, заставив его попасться в собственную ловушку.
Соперничать с человеком, собирающим парные карты, достаточно трудно, поскольку у него всегда в заначке имеется пара карт, предназначенная для отбоя или хода. В этом случае, необходимо действовать методами противника, то есть также постараться ходить и отбиваться парными картами. Если за игровым столом собралось три человека, то действовать придется немного по другому. В этом случае, лучше всего одновременно собирать и парные, и козырные карты. Главное в этой игре - не закидывать человека, к которому делаешь ход. Сделать это можно только оставшись с ним наедине, чувствуя, что противник может первым выйти из игры. Если в игре участвуют четыре человека, то первым делом необходимо определиться в стиле игры: каждый сам за себя или пара на пару.
Гораздо легче играть в паре. В этом случае, атаку необходимо делать на противника, находящегося в противоположной команде. Начинать лучше с небольших карт, что позволит постепенно "прощупать почву" и узнать, какие масти у противника не пользуются популярностью. Если противник начинает биться крупными картами, то игроку их лучше сбрасывать, поскольку отбиться ими он все равно не сможет, ведь соперник тут же подбросит ему парные карты. Закидывать своего партнера в этой игре нельзя, разрешается только подкидывать ему карты когда он забирает, и то лучше старшего значения, чтобы помочь ему в будущем. В том случае, когда игра ведется не пара на пару, а против всех, рекомендуется взять младшую карту, с которой была начата игра, поскольку велика вероятность того, что начав отбиваться взять придется слишком большое количество младших карт.
Если за карточным столом собралось пять или более человек, то играть в паре уже не получится. В этом случае также рекомендуется забрать младшую карту. Если же игрок решил отбиться, то лучше делать это старшими картами, сыграв на жадности противника или в надежде пополнить свой арсенал хорошими картами. Помимо описанных секретов, игроку следует внимательно следить за своими противниками, поскольку их стиль игры может о многом рассказать. Например, если соперник с самого начала отбивается козырями, значит играет он очень слабо, ведь в изначально нет смысла сбрасывать козыря - лучше взять отбиваемые карты, а после попытаться отыграться. Чтобы заставить противника отбиться старшими картами или козырями, необходимо сначала походить самой младшей картой, а после подкинуть сопернику козырную карту этой же номинации.
Нельзя забывать и про блеф. Обычно, если противники видят, что игрок бьется в конце игры крупной картой, то думают, что остальные у него не меньшего достоинства. Однако злоупотреблять блефом не рекомендуется, иначе соперники быстро "раскусят" тактику игрока. Если все же игрок предпочитает использовать тактику запоминания вышедших карт, то ее можно слегка усовершенствовать, облегчив себе процесс. Запоминая карты, проще всего мысленно создавать комбинации, присваивая каждой карте свой образ. Подобная методика может напоминать некое путешествие, когда на дороге игрока встречаются всевозможные препятствия, которые будут ассоциироваться у него с вышедшими картами или картами, которые взял соперник. Таким образом, каждая карта будет находиться "при деле" и игроку будет нетрудно вспомнить вышла она или нет, что позволит ему еще больше приблизиться к желаемой победе.
В процессе игры в дурака всем хочется выиграть. Но это сложно сделать, если играть бездумно, не подсчитывать карты и не пользоваться стратегиями. В данной статье мы приоткроем для вас секреты игры в дурака подкидного или переводного, пользуясь которыми, вы сможете легко обыграть соперников.
В чем состоят секреты игры в дурака подкидного?
Самое первое, что необходимо сделать, играя в данную игру, — это вычислить по какой схеме играет ваш противник. Существует несколько вариантов игры. Есть игроки, которые собирают козырные карты. Такие люди в начале игры не будут отбиваться, и выбрасывать козырь.
А будут отдавать мелкие карты, чтобы брать из колоды крупные.
Другой тип игроков собирает парные карты. Это дает преимущество, как при отбое, так и при ходах. Третье игроки собирают только крупный козырь, тузы, короли. И последний тип игроков – это те, которые будут закидывать противника мелкими картами.
Секреты игры в дурака переводного:
-
Если вы определились, как ведет себя ваш соперник, то следует использовать следующие секреты игры в дурака:
- Если ваш противник собирает козырь, то необходимо вычислить его слабую масть, то есть ту, которой мало и вовсе нет. Следующим шагом заходите к нему этой мастью и заставляйте, таким образом, выкидывать козыри.
- Если у вас такой соперник, который собирает парные карты, то против него следует играть таким же методом. Для этого постарайтесь отбиваться, не брать лишних карт и в это время собирать парные карты разного достоинства.
- Если вам попался третий вид игроков, которые собирают крупные козыри, то они будут собирать только тузы или короли, если тузы уже выбили. Следовательно, отбиваться они ими не будут. За 2 кона до конца игры следует заставить противника отбиться этими картами. Это тогда, когда в колоде остается не более 7 карт. Ведите подсчет во время игры.
- При игре против соперника, который закидывает мелкими картами, собирайте карты большого достоинства и начинайте использовать их в середине игры.
Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры)
При игре не более, чем в 2
игрока
Выигрывать в дурака можно
научиться. Для этого определим 2 этапа создания
выигрышной стратегии.
1. Определения стиля игры соперника.
2. Создание своего контр-стиля игры.
Определение стиля игры соперника.
Для
того, чтобы определить в каком стиле играет соперник,
для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных
игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:
игрок,
собирающий козыри
- игрок, который в процессе игры,
никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход
с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не
завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из
колоды взять козыри.
игрок,
собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы)
-
обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у
себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из
игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из
игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей
стадии игры, когда карты в колоде закончились и
необходимо соперника заставить взять карты или же
наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие
карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с
которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4
туза и еще 2 козырные карты.
игрок,
закидывающий своего соперника мелкими картами
-
такой игрок заставляет своего соперника брать все карты,
с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше
шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а
во-вторых лишает соперника инициативы в игре,
сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не
может управлять игрой.
игрок,
собирающий парные карты разного достоинства
- игрок,
который по ходу игры, всегда составляет из своих карт
парные комбинации из карт. Парные карты могут давать
преимущество как при отбивании карт соперника, так и
преимущество в процессе первого захода.
Это популярные и самые часто употребляемые стили игры.
Для того, чтобы поверить в это достаточно
зарегистрироваться в
и поиграть там с несколько
сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере
комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.
Конечно я не рассматриваю за стиль игры игру в поддавки
или игру того, кто не думает при игре в дурака.
Создание своего контр-стиля игры. Что можно противопоставить вышеуказанным стилям?
Игроку,
собирающему козыри
- разобьем данную игру на 2
этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание
козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти.
Поэтому до середины игры Вам необходимо определить
слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь
зайти картами различной масти и как только будет
определена слабая масть, то методично старайтесь
заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой
мастью соперника я подразумеваю ту масть, масти карт,
которой у соперника нет.
Игроку,
собирающему старшие карты (тузы, короли, дамы)
-
против такого соперника несложно играть, зная, что он не
собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться
своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого
можно заставить такого игрока отбиться этими картами за
2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется
примерно 6 карт, может чуть более.
Игроку,
закидывающему своего соперника мелкими картами
-
против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых
отбиваться в начале игры только старшими картами:
тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры
собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь
хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до
середины игры собрать у себя все старшие карты, а с
середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым
коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок,
который закидывает своего соперника мелкими картами
(далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В
середине игры скидывать козырные карты в отбой он не
захочет, в результате чего будет их брать.
Игроку,
собирающему парные карты разного достоинства
-
против такого игрока сложно играть, так как у него
всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя.
Противопоставить такому игроку можно только такую же
игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными
картами.
Вариант игры.
С данным вариантом игры меня
познакомил один из пользователей моей программы, когда в
алгоритме игры в дурака была
данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике
игры.
Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря
(можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не
отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока
в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать
сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их
подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с
самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного
достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо
отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты,
которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать
карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя,
когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего
возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и
тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если
соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то
у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы),
обыграть Вас (соперник будет до поры до времени
принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит
Вас теми же картами, что принимал от Вас).
Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв
один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в
чем дело и постарается перебить игру в ее середине.
При игре в 3 игрока
В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.
При игре в 4 игрока
В данной игре необходимо
определиться играете Вы против всех или против двоих, то
есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив
Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного
легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок,
который сидит слева от Вас играет в паре с игроком,
который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете
в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре
необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого
рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с
младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую
карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и
этого нет, то можно составить пару из младших карт,
например: козырной шестерки и шестерки бубны.
Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам
перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт,
которых нет у игрока слева или справа. После первого
круга игры уже можно предположить какие это карты.
Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10,
валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае
рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти
карты есть у Вашего напарника, велики.
Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди
этих есть карта старшего значения, например, дама или
король, то постарайтесь избавиться от нее, так как
отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят
остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из
колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться
и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что
сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не
подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа
от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш
напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.
При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока.
Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и
то только старшего значения и так, чтобы они составляли
ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность
того, что он отобьется в следующий раз была высока.
Если Вы играете против всех, не пара на пару, то
рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли
взять, иначе Вы рискуете взять большое количество
младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой,
соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В
ином случае Вы возьмете только шестерки.
При игре в 5 игроков и
более
В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.
Главное
Если соперник вначале игры
отбивается козырными картами
, то можно
однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как
вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря.
Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными,
но в следующий раз лучше попытаться отбиться.
Если Вы собираетесь отбиваться.
Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у
соперника меньше шансов подбросить Вам карту.
В
Ваших картах не должно быть младших карт и
более двух карт одной масти, за исключением козырных.
Иначе Вы рискуете взять карты.
Как заставить соперника отбиваться козырными или
старшими картами.
Если Ваш ход и в Ваших картах
имеется несколько карт одной не козырной масти, и если
Вы походите одной (младшей) из этих карт, то Ваш
соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет
эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник
будет вынужден отбиваться козырной картой.
Блеф.
Не забывайте про блеф. Например,
ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у
Вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К
Вам сделали ход с туза бубны, в этому случае Вы должны
отбиться 10 треф, далее к Вам ходят с туза пики, здесь
Вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите Вы?
Потому что игроки могут подумать, что у Вас старшая
карта король и не будут Вам подбрасывать козырного туза,
а подбросят туза бубны, которого Вы отобьете 6 треф. Не
злоупотребляйте блефом, иначе Вам всегда будут кидать
козырного туза. Вместо тузов могут оказаться более
младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.
Запоминание карт.
Ну и самое главное, что
Вам нужно научиться это запоминать карты. Вы должны
знать какие карты вышли из игры и в какой
последовательности. Знание того, какие карты выходят из
игры дает Вам информацию о том, какие карты могут
находиться у соперника, а знание в какой
последовательности карты выходят дает Вам информацию о
том, где находится предполагаемая карта. Например,
соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно
предположить, что червовая девятка находится еще в
колоде (магазине), но данное утверждение можно делать
только с простыми игроками, профессионал может пойти с
десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него
несколько, а девятка одна. Почитайте
способ запоминания
карт , который предлагаю я.
Есть у меня друг, зовут Серегой. Товарищ он не в меру буйный, вспыльчивый, в связи с этим частенько попадает на 15 суток. Вот что он мне поведал, «побывав в отпуске». Лично у меня причин ему не верить нет, ибо с юмором и пустословием у Сереги, мягко говоря, никак: он у нас сугубо серьезный и строгий. Дальше с его слов.
Сижу в КПЗ, жду следователя. Подселяют ко мне одного бродягу — мужичок с сайт щупленьким тельцем и грустными глазами. Сидим вдвоем, скучно, делать нечего.
— А что, браток, может, в картишки перекинемся, на интерес?
Другу моему, как «постоянному клиенту», господа полицейские делают послабления, вроде той же колоды карт.
Мужичок грустно так улыбнулся, вроде как я профессору математики в столбик помножить предлагаю.
— Ну, давай, — говорит.
Сели мы играть, и не поверишь, мужику прет, как заговоренному, всегда меня обыгрывает. Я уже и так и эдак, и в картах вроде сам не дурак, а он выигрывает! Ну, думаю, капец, на карточного шулера явно попал. Говорю, мол, не, друг, так не пойдет. Что-то ты «мутный» какой-то, давай в темную (карт касается только раздающий), я раздаю. Мужик улыбается опять грустно: «Давай».
Раздаю, вижу: у него карта приметная, с потрепанным краем — это туз пиковый, я эту карту хорошо сайт знаю, колода-то моя. А мужик добирает и добирает, три карты сверху добрал. Ну думаю, все, перебор, спекся катала. Вскрываемся — у него туз, дама, дама, валет, валет. Двадцать одно! Тут уж у меня глаза на лоб полезли – как так? Вытащить такую комбинацию, да еще и вслепую, практически нереально, шанс примерно такой же, как с закрытыми глазами футбольным мячом попасть по летящей в двадцати метрах мухе.
Мужик опять своей фирменной улыбкой скалится и говорит:
Мужик отсел в угол камеры, я колоду тщательно перемешал.
— Восемь карт любых, — говорит мужик, — доставай.
Я достал сверху, снизу, из середины. Себе тоже раздал. У меня 19.
— Мои вскрывай, — мужик из угла говорит.
Вскрываю его. Восемь карт. Четыре дамы, четыре валета. сайт Двадцать! Смотрю на мужика, тихонько офигеваю, он лыбится опять грустно.
— А что это, как, почему? — говорю мужичку.
— Да ладно, — хмыкнул мужик, — все равно не поверишь. Никто не верит.
— Ты расскажи, а там посмотрим.
И рассказал он мне такую басню. Лет 15 назад отдыхал он в Анапе. Выпивал в каком-то кабаке и подсел к нему «скользкий тип», причем ни внешность, ни голос, ни даже одежду этого «типа» мужик не запомнил.
— Давай в картишки сыграем, если не боишься, — говорит «скользкий».
Играли они, играли — то выигрыш, то проигрыш, шутили, выпивали. Опомнился мужик только тогда, когда все до копейки спустил, даже часы наручные проиграл. Понял, что даже за выпивку заплатить нечем.
— Что, человечек (реально так к нему и обратился), отыграться хочешь? — говорит ему «скользкий». — сайт Знаю я один фокус, чтобы никогда не проигрывать. Хочешь никогда в карты не проигрывать?
А мужик в раж вошел, тут и азарт и алкоголь и жадность:
— Хочу, — говорит.
Скользкий ему бумажку и подсовывает.
— Это мантра специальная, удачу приносит, прочитай ее и тебе «попрет».
А на бумажке слова русскими буквами, но язык нерусский какой-то. Ну, мужик подумал, может, сектант какой (тогда их много было, даже больше, чем сейчас). Что с дураком спорить? Прочел. И тут ему «поперло». Обыграл скользкого вчистую (начинал в долг). Еще радовался как дурак, целых десять тысяч выиграл.
Так ему с картами и везло с тех пор, выигрывал всегда. Любую карту из любой колоды достать мог, всегда и безошибочно. Но почувствовал, что это все не просто так: уже месяца через четыре, решил узнать, что за мантра такая. сайт Пошарил в интернете — безрезультатно, сходил на кружок каких-то йогов — тоже мимо. Пока одному знакомому переводчику по памяти несколько слов не сказал. Переводчик его просветил, что несколько слов, которые мужик запомнил, это из языка индусов, «урду» называется. И означают они: «добровольно отдаю», «удача», «навечно». С тех пор мужик и ходит такой грустный, боится, что черту душу продал.
Тем, кто любит , стоит поиграть в игру Мафия 2, доступную по этой ссылке . Ощутите себя настоящим мафиози и узнайте, почему эта игра так популярна во всем мире.
Правила игры: игрокам раздается по 6 карт, и случайно выбирается карта-козырь – масть, которая будет старшей в этот кон. Ее кладут рубашкой вниз, а сверху остатки колоды рубашкой вверх. Пусть это будет дама пик. Право первого хода получает тот, у кого есть наименьший козырь: например у вас 10 пик, а у оппонента 7 пик – он делает ход первым. Можно ходить, например, сразу по 2, 3 или 4 карты одного значения – например три шестерки. Вам предстоит отбиваться, картами старше. Если нет подходящей масти, можно положить козырь, который может быть и младше. Если оппонента устраивает то, как вы отбились, карты складываются отдельно и к ним уже не возвращаются. В подкидном «Дураке» соперник может подкидывать карты в процессе. Например, на две шестерки вы положили 7 и 8, если у соперника есть на руках 7 или 8 он может их «подкинуть» и вы обязаны крыть эти карты. После каждого «отбоя» игроки добирают с кона карты, чтобы у всех было по 6. Если вы не можете отбить атаку – забираете эти карты к себе, и орудуете ими дальше. И так далее до победного или не очень финала. Побеждает тот игрок, у которого не осталось карт. Если их не осталось ни у кого – объявляется ничья. Если в самом начале вам досталось минимум 5 карт одинаковой масти из 6 – вы можете попросить раздать вам заново.
Наконец-то более-менее разобрались с правилами.
Теперь что касается некоторых тактических хитростей:
1. Старайтесь не принимать много карт, особенно ближе к финалу.
2. Не жалейте козыри. Не стоит сидеть с единственным королем, принимая до потери пульса всю игру.
3. Старайтесь избавляться от мелких карт и оставлять крупные.
4. Начинайте ход с парных карт. Например, у вас есть две 8-рки и шестерка. Лучше пойти с парных восьмерок. Ведь велика вероятность, что оппонент отобьется козырной шестеркой и вы смело сможете подкинуть свою.
5. В некоторых случаях выгодно крыть мелкие карты старшими. Например, у вас слабый расклад из 7-рок, 10-ок и одного короля. Чтобы не принимать еще кучу 7-рок и 10-ок которые наверняка подложит оппонент – кройте королем. Если подкинет короля – берите, если нет, то избавляйтесь от мелких карт уже на своем ходу.
6. В течение всей игры запоминайте перемещение хотя бы козырной масти. Примечайте что, к примеру, козырный Валет ушел в отбой, 10-кой отбивались вы, а с кона соперник взял даму, которая все время лежала рубашкой вниз. Особенно это поможет в финальной части. Не забывайте и про метод исключения: если в конце игры у вас есть и валет и дама и король, а туза не было видно всю игру – значит он у соперника.
7. Старайтесь отбиваться парными картами. К примеру, к вам пошли тремя 10-ками. Гораздо выгоднее в подкидном «Дураке» отбиться тремя королями (если есть), чем скажем, валетом, дамой и тузом. Когда вы отбиваетесь парными, картами вы не даете сопернику большого выбора в действиях. Скорее всего, у него не окажется четвертого короля, и ход перейдет к вам. А риск того, что у него есть валет, дама или туз гораздо выше.
8. Играйте уверенно и даже нагло. Не стоит беречь всю игру пару средних козырей, лучше отбейтесь ими в сложный момент.
9. Запоминайте карты, которые принимает игрок. А когда вы будете снова ходить продумайте, чем может отбиться ваш соперник и сможете ли вы подкинуть.
10. Помните, чем больше времени вы не притрагиваетесь к колоде, тем больше шансов на то, что всех козырей постепенно вытянет соперник. Поэтому старайтесь не принимать карты, а если и приходится, то действуйте согласно пункту 5. Другое дело, если вам повезло с раскладом – тогда можно иногда изобразить отсутствие козырей и принять, чтобы соперник старался почаще «шерстить» колоду в поисках заветной масти. А вы тем самым, сбережете козыри. Но делайте это в разумных пределах и в зависимости от ситуации.
Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам выигрывать чаще. Успехов!