Игры на английском для малышей. Английский для детей: дидактические игры
Гидра повсюду, в телеграме, в торе, в центр веб.
Спам который вы так ждали: амфитамин, спайс, гашиш, чистейший кокаин, героин, лсд - все доступно на официальном сайте гидра.
Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Нижний Новгород, Астрахань, Астана, Киев, Минск, вся Россия.
Моментальные магазины Гидра - это безопасные магазины в тор, работающии по принципу закладок и прикопов в любом городе.
Кладмены закладывают клад, вы получаете геолокацию и идете откапывать вкусняшки.
Вакансии кладменов открыты, все отзывы положительные. Мошеннические магазины блокируются, если вас обманули, то напишите администрации, мы урегулируем этот вопрос.
Как зайти в обход
Самый распространенный способ обхода блокировок это VPN и Тор браузер.
Правительство и роскомнадзор (роскомпозор) всячески пытаются попремятствовать продаже сочных шишек и сортовой марихуаны. Для полноценной работы магазины требуются надежные источники обхода блокировок.
Сколько грозит за употребление наркотиков? - ни сколько, если ты правильно используешь анонимную сеть тор и правильно ищешь закладки.
Об отзывах на моментальные магазины ходят разные слухи, что сайт не работает, что магазины обман, гидра ментовской магазин - все это слухи которые пустили боты роскомнадзора.
Обмен биткоинов с киви и обратно доступно на сайте магазина в разделе обменники. Анонимная криптовалюта обеспечивает дополнительную анонимность при покупках.
Конечно, вы вполне можете задать разумный вопрос: какие ещё игры на уроке английского языка? В школе нужно сохранять серьёзность, ведь образование – это не абы что, а серьёзное дело в жизни любого человека. И, естественно, вы будете правы, но, если подумать, разве легко убедить в этом ребёнка? Неужели каждый родитель (и, тем более, преподаватель), в состоянии объяснить школьнику, насколько это важно? Вот именно – нет.
Разве никто не говорит о том, что детство заканчивается слишком рано, что на детей взваливают слишком много обязанностей, когда им хочется развлекаться? Нет, разговоры об этом ведутся постоянно, и не безосновательно! Но, конечно, это вовсе не значит, что не нужно учиться, особенно когда развивающиеся когнитивные способности так к этому располагают. Но большой вопрос – как это делать, чтобы не напугать серьёзностью возложенных на него обязанностей?
Прелесть подвижных игр для детей на английском языке в том, что они проводятся не ради выплёскивания энергии – как, например, салочки. По сути, главная их цель – именно научить, не привлекая ребёнка к не самому приятному и нужному (по мнению школьника) зазубриванию фраз, например. Знания всё равно остаются, потому что мозг не прекращает работать, и всё запоминает, особенно при повторении. Как это работает – давайте посмотрим на примерах.
Игры для запоминания устойчивых фраз
Разумеется, чтобы выучить английский на должном уровне, мало заученных фраз – и с этим никто спорить не станет. Но ребёнку очень тяжело запомнить массивный грамматический блок и воспринять непростые правила составления предложений – чего уж там, у некоторых взрослых проблемы даже с Present Simple , что уж говорить о детях?
Но это вовсе не значит, что этим не нужно заниматься. Ребёнок должен с самого начала изучения языка говорить на нём – хотя бы для того, чтобы привыкнуть к звучанию своей речи на иностранном языке (возможная чужеродность речи – частая причина того, что люди не могут быстро заговорить), а для этого должны поддерживаться диалоги – как с одноклассниками, так и с преподавателем. Такие активные игры на английском для детей, как, скажем, «Сколько времени, мистер Волк? », прекрасно в этом помогают.
Игры на мгновенный перевод
Всем знакома игра «Съедобное – несъедобное». Конечно, на родном языке преследуемая цель ясна: дать ребёнку понять, что есть можно, а что нельзя – это полезно для его здоровья. Но что касается игр для изучения английского языка, то преследуемая цель несколько иная: заставить ребёнка вспомнить, как переводится то или иное слово, и быстро, пока летит мячик, принять решение – ловить его или нет. Если он не вспомнит – смех одноклассников обеспечен, а этого не выдержит ни один ребёнок. В результате, тренируется навык быстрого перевода, столь необходимый для спонтанной речи, и закрепляется лексика. Использовать можно, разумеется, любые вариации игры, делая упор на разные лексические блоки – и можно быть уверенным, что ребёнок обязательно выучит слова, зная, что придётся снова быть участником такой игры. Опять же, посмешищем не хочется стать никому!
Или, например, игра на запоминание числительных – очень важного аспекта в любом языке. Соревновательность, желание не только сделать первым, но и сделать вообще, помогают ребёнку быстрее вспоминать нужное числительное и вставать на своём месте. Благо, что при должной организации никакой путаницы не возникает, а поэтому игра может пройти весело, беззаботно – и с пользой.
Одним словом, подвижные игры на английском языке для школьников вовсе не так бессмысленны, как может показаться на первый взгляд. Помните, что любое погружение в языковую среду, даже столь незначительное, всегда помогает изучить язык и значительно упрощает процесс обучения, ничуть не влияя на его качество.
В этом разделе вы найдете различные активные игры для изучения английского языка с детьми.
Если приложить чуточку усилий и фантазии, можно превратить изучение языка в веселое и увлекательное занятие. Дети полюбят английский и будут заниматься с удовольствием.
Игры, используемые на уроке английского языка у дошкольников
Игры, используемые на уроке английского языка у дошкольников для введения и закрепления изученного материала и активизации учебного процесса
1. «Веселая зарядка»Инструкция: «Я называю команды по-английски, а вы их выполняйте. Но есть одно условие: если я вежливо попрошу вас сделать команду, например, «Please run», то вы ее выполняете, а если слово «please» я не скажу, то вы ничего не делаете. Будьте внимательны!»
2. Игра (на закрепление структуры «I can…..»
Ведущий считает до пяти: «One, two, three, four, five!» Затем говорит: «Stop!» Во время счета дети выполняют произвольные движения, а на «Stop!» замирают. После этого ведущий «оживляет» игроков. Он поочередно подходит к каждому ребенку и спрашивает: « What can you do?». Ребенок «отмирает», отвечая: «I can run»- изображает нужное действие.
3. « Веселый счет»
Мяч передается по кругу на счет: one! Two! Three! Four! Five! Good-bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руку на «Good-bye». Игра длится до тех пор, пока из всех игроков останется один. Который и станет победителем.
4. «Кто ты?»
Игроки загадывают профессию. Ведущий бросает каждому игроку мяч и спрашивает «Are you a cook?». Если игрок загадал эту профессию, он отвечает: «Yes» , если нет, то «No».
5. «Коридор»
Попросите детей разбиться на пары, взяться за руки, встать пара за парой и поднять высоко над головой соединенные кисти рук, образовав «коридор».
Ведущий должен пройти по «коридору» и выбрать одного из игроков в любой паре, спросить его, кто он (Who are you?) и как его зовут (What is your name?).
Ребенок должен ответить: «I am a girl/a boy. My name is …..). Затем в едущий говорит: «Иди сюда!» (« Come here!»)- и берет игрока за руку. Малыш отвечает: «С удовольствием!» («With pleasure!»). После этого по «коридору» проходит новая пара и встает после остальных игроков. Новым ведущим становится тот, кто остался без пары.
6. « Маленькое колечко» («Little ring»)
Ведущий прячет монетку между ладонями. Дети становятся полукругом, складывая ладошки вместе. Ведущий подходит к каждому играющему и говорит, раздвигая своими ладонями его ладони: «Please!» Играющий должен ответить: «Thank you!» Обойдя всех и незаметно отдав монетку одному из детей, ведущий просит: «Little ring! Come here!» Игра продолжается: теперь водить будет тот, кто выбежал из полукруга с монеткой в ладонях.
7. «Испорченный телефон»
Дети сидят, образуя полукруг. Тому, кто сидит с краю, ведущий говорит английское слово (согласно пройденной или изучаемой теме). Слово передается на ухо другу. Если последний игрок сказал слово, которое загадал ведущий, значит «телефон не испорчен».
8. «Читай по губам»
Ведущий произносит английские слова без голоса. Игроки должны узнать слово по движению губ ведущего.
9.«Съедобное-несъедобное»
Ведущий называет слово по-английски и кидает мяч ребенку. Малыш должен поймать мяч, если слово обозначает съедобный предмет. Если же слово обозначает несъедобный предмет, мяч ловить не нужно.
10.«Кто в мешке?»
Ведущий складывает игрушки в мешок. Затем подносит к каждому игроку. Ребенок запускает руку в мешок, и наощупь отгадывает, что это за предмет. Говорит: «It is a….»Затем достает из мешка, и все смотрят, правильно ли он назвал.
11. «Чего не хватает?» («What’s the missing?»)
Ведущий расставляет игрушки. Просит детей назвать их и запомнить и по команде «Close your eyes!» закрыть глаза. Затем убирает одну из игрушек и по команде «Open your eyes!» просит детей открыть глаза и угадать, какой игрушки не хватает.
12.«Жмурки».
Дети стоят в кругу. Ведущему завязывают глаза. Один из игроков выходит или прячется. Ведущему развязывают глаза и спрашивают: «Look at us and say who has run away?» . Ведущий отвечает: «Света».
13.Сюжетно-ролевая игра «В магазине» («In the shop»)
Дети разбиваются на роль продавца и покупателя. Продавец раскладывает продукты и встречает покупателей.
- What would you like?
-I’d like……
-Here you are.
-Thank you.
-My pleasure.
14. «Светофорчики»
Ведущий и дети становятся друг напротив друга на некотором расстоянии. Ведущий по-английски называет цвет.
Дети должны найти у себя на одежде цвет, указанный ведущим, продемонстрировать этот цвет и пройти на сторону ведущего.
Тот, у кого не окажется нужного цвета, должен на счет one, two, three! Перебежать на противоположную сторону. Если ведущий поймает кого-то из детей, то пойманный и становится ведущим.
15.«Эхо»
Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом учитель произносит пройденные слова. Дети, как эхо, повторяют каждое слово вслед за учителем.
16.«English-Russian»
Если учитель называет английское слово, то дети хлопают.
Если русское-то не хлопают. (Игру целесообразно проводить на начальном этапе изучения английского языка).
17.Игра «Make an animal» («Превратись в животное»)
По сигналу учителя все дети разбегаются по классу. На сигнал: «Make an animal!» (хлопок в ладоши) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного.
Учитель, подходя к детям, спрашивает: «Who are you?» Ребенок отвечает: «I’m a cat» .
18. Игра на закрепление структур: «It is cold (warm, hot).» (Холодно, тепло, жарко)
Ведущему предлагается отвернуться или выйти ненадолго за дверь. В это время игроки прячут в комнате какой-либо предмет, предварительно показав его ведущему. Когда предмет спрятан, ведущий входит (поворачивается) и начинает искать его. Игроки же подсказывают ведущему по-английски, далеко или близко он находится от спрятанного предмета. При этом используются выражения «it’s cold (warm, hot).»
19.Игра «Угадай, чей голос» (закрепление местоимений he/she)
Ведущий поворачивается спиной к игрокам. Кто-то из игроков произносит фразу по-английски (фраза подбирается относительно пройденной темы), а ведущий отгадывает, кто её произнес: «She is Sveta. He is Misha)
20.Игра «Прятки»
Дети закрывают глаза. Ведущий прячет игрушку за спиной. Дети открывают глаза и задают вопросы ведущему, пытаясь отгадать, кого он спрятал: «Is it a bear/ a frog/a mouse?» А ведущий отвечает: «Yes/No» Тот, кто отгадал идет водить следующим.
21.«Встаньте те, кто….»
Учитель говорит фразу: «Stand up, who…..(has a sister/brother, is 5/6/7, likes ice cream/ fish, can/can’t swim/fly». Ученики встают со стула в зависимости от команды.
22.Угадай: кто он (она)?
Выбирается водящий из числа детей. Играющие называют признаки одежды, по которым можно угадать загаданного ребенка. She has a grey sweater. Водящий спрашивает: Is it Sveta?
23. "What is missing"
На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.
24. "Pass the card"
Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.
25. «Запрещенные движения»
В начале игры водящий задает команду, которую нельзя выполнять(например, run) и дает инструкцию: «Когда вы услышите команду run, вы должны остановиться и не двигаться».
26. "Words road"
На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.
27. "Is it true or not?"
Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true", либо "No, it’s not true". Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:
Yellow lemon Pink pig
Orange bear Brown monkey
White snow Red crocodile
Purple mouse Green grapes
Gray elephant Purple cucumber
Blue apple Black sun
28. «Путаница»
Водящий называет команду, одновременно показывает другую. Игроки должны выполнять команду, которую водящий называет, а не показывает. Кто ошибается, выходит из игры.
29. «Тell me something beginning with…...»
Водящий говорит слова: «Тell me something beginning with «s»». Игроки должны назвать как можно больше слов, которые начинаются со звука «s».
Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки. Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей. В данной статье вы найдете интересные развивающие игры, в которые можно играть целым классом на уроке, в группе детского сада или же вдвоем с малышом на домашних занятиях.
Игры для начинающих изучение английского языка должны быть веселыми и легкими. Если малышам всего два или три года, то старайтесь преподавать им элементарные основы языка, обыгрывая их всеми возможными способами.
Эхо
Начать курс обучения поможет игра «Эхо». Она отлично подойдет для самых первых уроков для детей на английском. Родитель произносит английские буквы (а позже цифры и слова), а ребенок должен повторить их правильное звучание. Чтобы малыш не заскучал, желательно называть слова разным тембром голоса, подыгрывать себе с помощью игрушек, использовать яркие карточки с картинками животных, предметов, букв и т.п. Такая забава не только отлично развивает произношение, но и способствует запоминанию слов и сопоставлению названий и предметов.
Игры с карточками
Еще один беспроигрышный способ провести занимательный английский для детей – использовать в ходе занятия различные игры с карточками.
- Пропажа – выберите 3-4 карточки для разучивания. Когда дети будут уже хорошо ориентироваться в словах и изображениях, попросите их закрыть глаза и уберите одну из карт. Задача малышей – правильно назвать пропажу. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.
- Дорожка из слов – если карточки широкие, то можно выложить из них дорожку. Ребенок должен пройти по карточкам, называя их или переступая через незнакомые слова. Цель игры – изучить и повторить выученные слова.
- Угадай-ка – для этой забавы потребуется кусочек ткани или картона, в котором проделаны отверстия. Материалом прикрываем карточку, а по открытым кусочкам картинки ребенку предлагается угадать, что же изображено на карточке. Игра развивает память, внимательность и логическое мышление.
- Крокодил – родитель изображает предмет или животное, а ребенок должен выбрать и назвать соответствующую карточку. Чтобы малыш не заскучал, поменяйтесь местами и дайте ему тоже побыть в роли ведущего. В «Крокодил» можно играть на бумаге: медленно рисуйте предмет, чтобы ребенок угадал картинку до того, как она будет закончена. Цель игры – повторить лексику и развить навык сопоставления слова с образом.
- Бинго – для этой игры необходимо подготовить специальные карточки в три ряда и пять столбцов слов или картинок. Правила игры такие же, как в лото. Ведущий называет слово – игроки зачеркивают его в своей карточке. Кто первый соберет весь ряд, тот кричит: «Бингооо!» Игра развивает слуховое восприятие, визуальную память и внимательность.
Обучающие карточки универсальны, поэтому разнообразие игр зависит только от вашей фантазии.
Английский в движении
Обучение английскому языку станет любимым занятием карапузов, если в учебный процесс включить подвижные игры. Несколько вариантов по совмещению приятной беготни с полезной учебой вы найдете в таблице ниже.
№ | Игра | Правила |
1 | Слово – действие | Ведущий говорит слова, а игроки выполняют сказанное действие (Например, run – бежать, jump – прыгать, stop – остановиться ). |
2 | Зайчик | Необходимо сделать небольшие островки со словами (или воспользоваться карточками). Ведущий называет слово – игрок прыгает на островок с этим названием или картинкой. |
3 | Кто быстрее | Карточки со словами раскладываются в разные места. Ведущий говорит слово – задача игроков быстро вспомнить, где лежит такая карточка и принести ее ведущему. |
4 | Съедобное – несъедобное | Правила те же, что и в русской версии, только слова переведены на английский язык. Берем мяч и называем по-английски еду или предметы. Задача ребенка – поймать съедобное и отбить несъедобное. |
А сколько слов знаешь ты?!
Веселая групповая игра с соревновательным духом. Ведущий задает число, а игроки должны назвать столько слов. В зависимости от уровня знаний ученика, можно задавать каждому ребенку индивидуальное число слов. Такую разминку желательно проводить в начале или в конце урока. Для усложнения задачи, можно ограничить использование английских слов одной тематикой: цвет, числа, одежда и т.п.
Командная игра
Обязательно используйте на занятиях подвижные игры. В них дети очень активны: стремятся выиграть и показать свои знания. Вариантов подвижных забав много, но мы приведем наиболее интересный из них.
Заранее подготовьте два вида бейджиков: на одних написаны цифры, на других буквы. Распределите детей на такие же две группы. А затем называйте комбинации, например 1 C, 2 K и т.п. Игроки должны быстро собраться в пары и прибежать к ведущему (или выполнить другое действие: вместе потанцевать, допрыгать в мешках, пробежать по скамейке, прыгнуть в обруч и т.п.). Проигравшая пара выбывает из состязания. Подобные игры на английском языке для детей помогают вырабатывать навыки работы в команде, повышают внимательность и способствуют повторению алфавита и цифр.
Крокодил
Загадки, которые так любят отгадывать все дети, можно также провести в подвижной форме. Например, всем известный крокодил – ведущий показывает или описывает предмет, а игроки должны по этим подсказкам его угадать. Ведущим могут быть по очереди и сами дети, так малышам будет еще интереснее.
Также хорошо сочетаются с английским подвижные детские игры «Морская фигура на месте замри» и «Кошки-мышки». В первом случае ребята на английском отгадывают фигуру, а во втором используются команды английского языка.
Другие темы английского: Стихи на английском языке для детей, малышей и школьников с переводом и произношением
Превратиться в подвижные игры может и чтение сказок по-английски. Например, читая детям «Теремок», можно попросить ребят показывать движения зверушек – как скачет зайка, как крадется мышка, как идет большой медведь и т.п. С помощью таких сценок мы учим детей внимательно воспринимать на слух английские слова и понимать их смысл.
Игры на английском языке для детей школьного возраста
Школьник уже имеет определенный запас знаний, но у него появляется и много других интересов и обязанностей. Поэтому для поддержания его стремления к изучению языка необходимо использовать все возможные игровые методы.
Веселые 5-минутки
Для ребят 7-8 лет игры должны быть несложными, но интересными. Если ребенок только пошел в начальные классы, то желательно в начале урока проводить небольшую физическую разминку.
Это могут быть подвижные игры в стиле «ведущий говорит действие, а дети его показывают». Но более эффективный вариант игры для школьников – сочетание полезной теории с веселыми движениями.
Так, например, можно проводить занятия по фонетике, проверяя умение ребят различать многозвучные буквы и буквосочетания (y, a, th, o, и т.п.). Например, когда A читается как все должны похлопать, когда [æ] – потопать, а когда – постучать по парте. Такая игра не только создает хорошее настроение, но и наглядно показывает учителю знания и ошибки каждого ребенка.
Антонимы
Простенькая игра, помогающая увеличить словарный запас по разным темам. Играть можно по парам или всем классом. Учитель задает слово, а дети должны назвать противоположное ему по значению. Например, black – white, go – stop, boy – girl. Ученики, назвавшие наибольшее количество выражений или редкие слова, отмечаются положительными оценками.
Крокодил
Игра «Крокодил» универсальна для всех возрастов, так как позволяет изменять уровень сложности. Например, с детьми 10-11 лет ее используют для отработки present continuous . Учитель говорит действия загаданного человека, животного или предмета в данном аспекте, а дети угадывают. Ребят также необходимо привлекать к роли ведущего, чтобы оценить их умение применять present continuous в разговорной речи. Игра позволяет проверять тематическую лексику, знание предлогов и некоторые грамматические моменты.
Угадай-ка
Эта забава интересна ребятам старшего возраста, умеющим составлять небольшие диалоги рассказы о себе на английском. Лучше всего в нее играть в новом учебном году, или сразу по возвращении учеников с каникул.
Игра проходит в формате диалога. Ведущий с завязанными глазами задает различные вопросы (как прошел 2017 год, какие получили оценки, что подарили на Новый год, как провели летние каникулы и т.п. ) а ученик отвечает ему. Задача ведущего – по голосу узнать, кто из ребят рассказывает о себе . При этом учитель может быть как ведущим, так и игроком. Игра помогает сплотить класс, создать дружелюбную атмосферу и настроить ребят на плодотворную работу.
Помимо приведенных примеров, занятия по изучению английского с детьми в игровой форме можно проводить с помощью:
- сказок и рассказов на английском;
- считалочек и скороговорок;
- загадок и стишков;
- песен и видеороликов;
- интерактивных онлайн игр и грамматических тренажеров.
Придумывать игры для занятий английского языка для детей несложно – достаточно подключить фантазию и ориентироваться на реакцию учеников: нравится ли им игра и дает ли она положительный эффект в обучении. Успешных, разнообразных и веселых занятий английским языком вам и вашим деткам!
Сразу поясним:
- мы рассказываем о самых обычных играх, а не специально созданных для изучения английского;
- наши аргументы и рекомендации верны только в том случае, если вы играете с оригинальными озвучкой и интерфейсом;
- игры полезны для английского при условии, что вы уже имеете хотя бы базовые знания о языке. Выучить английский с нуля исключительно с помощью игр невозможно.
Почему игры полезны для вашего английского
1. Игры совмещают приятное с полезным
Это не школьный урок, где вас заставляют читать скучные тексты и непонятно зачем спрягать глаголы. В игре есть чёткая цель - проникнуть на военную базу, устранить преступника, разгадать загадку древней пиратской колонии. Ради таких героических свершений не лень посидеть и разобраться, чего именно от вас хотят на непонятном языке. Ставьте игру на паузу и ищите перевод незнакомых слов. Что ещё более важно, успешное завершение задания вызывает у игрока положительные эмоции и стимулирует к продолжению игры и, как следствие, дальнейшему изучению английского.
2. Игры учат вас новым словам
Новая лексика постоянно звучит в диалогах и мелькает в инвентаре. Слова легко запоминаются из-за их частого повторения, а также потому, что они реально нужны здесь и сейчас.
3. Игры интерактивны
В отличие от , в игре вы волей-неволей должны взаимодействовать с другими персонажами: следовать их указаниям, выбирать строчки в диалоговых ветках. Совершив какое-либо действие, вы тут же получаете отклик, в том числе и вербальный. Пальнули из пистолета на оживлённой улице? Услышите крики «Call the cops!». Подкатились прямо в ноги нападающему во время футбольного матча? Комментатор воскликнет: «Oh, what a terrible foul!». К тому же обычно игры занимают куда больше времени, чем фильмы, в среднем 10–15 часов. Поэтому геймеру проще привыкнуть к произношению и голосам персонажей, начать лучше их понимать.
4. Игры разнообразны
Средневековые конфликты, футуристические войны, детективные расследования, криминальные разборки - список сюжетов можно продолжить. Язык в таких играх очень разный: акценты варьируются от английского необразованных крестьян из «Ведьмака» до калифорнийского говора подростков из Watch Dogs 2. Порой разнится даже грамматика: где-то преобладает книжный язык королей, использующих сложные английские времена, а где-то - неформальный язык улиц, в котором игнорируются даже базовые правила.
В какие игры нужно играть
The Last of Us
Эта игра студии Naughty Dog, собравшая огромное количество наград и хвалебных отзывов от геймеров и критиков, очень полезна для всех, кто изучает английский.
Озвучка выполнена на высочайшем уровне, поэтому герои звучат как настоящие люди. Учтены все нюансы живой речи: акцент (Джоэл родом из Техаса, поэтому говорит он с заметным южным акцентом), одышка (если герой только что с трудом отбился от зомби, вы услышите сбитое дыхание), дикция (если герой говорит сам с собой, то делает это неразборчиво). Вы будете слышать реальную речь, которая очень отличается от той, что звучит на обучающих записях.
Помимо качественной озвучки, в The Last of Us есть много интересных разговорных выражений, например:
- Mumbo Jumbo - китайская грамота;
- Now we’re talking - так-то лучше;
- No sweat - не парься.
GTA 5
Почему именно пятая часть? Во-первых, потому что в ней три игровых персонажа, а значит, три языковых образца. Во-вторых, GTA 5 - игра огромных масштабов, в которой вам встретится очень много второстепенных персонажей с разными акцентами и языковыми особенностями. Франклин, к слову, говорит на так называемом ebonics - американском уличном сленге, используемом некоторыми чернокожими и признанном равноправной языковой разновидностью.
В игре есть радио со своими ток-шоу, телевидение, интернет и даже кинотеатры. Однако будьте осторожны: герои GTA 5 используют неприличное количество ругательств. Их, безусловно, полезно знать, но лучше не использовать.
Заключительная часть приключений Геральта интересна с точки зрения разнообразия английского языка. Большинство персонажей в игре говорит с британским акцентом, однако сам Геральт звучит так, будто он только что вернулся из США. В игре довольно много текста: описания заклинаний, зелий, оружия, варианты ответов в диалогах. Вам будет что почитать на английском!
Настоящее интерактивное кино. Правда, совсем расслабиться эта игра вам не даст: в ней очень много диалогов, в которых вам нужно быстро выбирать подходящие ответы. Обычно возможные варианты ответа состоят из одного слова. Однако не стесняйтесь ставить игру на паузу и заглядывать в словарь: слишком высока цена ошибки, ведь любой из главных героев может погибнуть.
Язык в игре несложный и не очень разнообразный, поэтому Heavy Rain - отличный выбор для новичков.
Игры от Telltale - кинематографичные истории со свободой выбора. Их геймплей напоминает Heavy Rain: экшен-сцены перемежаются разветвлёнными диалогами. Telltale выпустила адаптацию «Игры престолов», The Walking Dead, Batman и некоторые другие игры. Однако мы советуем самое интересное и взрослое из их творений - The Wolf Among Us.
История оборотня Бигби, живущего в суровом, хоть и сказочном, мире, рассказана простым человеческим языком, а благодаря стилю комиксов всегда можно понять, что происходит на экране.
1. Играйте вдумчиво и активно: пытайтесь разобраться в сюжете, не пропускайте ролики, проверяйте значение незнакомых слов.
2. Лучше всего проходить на английском те игры, которые вы уже проходили ранее с русской локализацией. Так вы будете помнить, о чём примерно шла речь в том или ином моменте, и вам будет легче понять оригинальный текст.
3. Если вам очень сложно, можете использовать русские субтитры. Это поможет оставаться в курсе происходящего и узнавать перевод неизвестных слов. Будьте внимательны: локализация далеко не всегда дословная, какие-то оригинальные фразы могут быть переведены не совсем близко к тексту.
4. И самое важное: одни лишь игры не помогут вам заговорить на английском наравне с носителем языка. Необходимо соблюдать баланс между традиционным академическим подходом (групповые занятия, выполнение грамматических упражнений и так далее) и развлекательным. Поэтому игры можно рассматривать только как приятный дополнительный инструмент для языковой практики.