Прохождение ведьмак 2 дикая охота. Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы
Зловещий лес. Темнота. Раненый Ведьмак бежит, спасаясь от погони. Его скоро настигнут… Но это лишь сон. Однако в реальности не все так хорошо. Ведьмак заперт в подземелье. Охранники начинают бить Вас. Руки закованы цепями, на спине шрамы.
Появляется Вернон Роше, чтобы отвести нас на допрос. Мы начинаем с ним разговор. Наше повествование можно начинать с любого эпизода… Не лучше ли начать сначала?
Ведьмак 2 прохождение — По воле короля
Ведьмак просыпается рядом с Трисс Меригольд. Все идет волшебным образом, пока не появляется темерский солдат. Придется идти к королю Фольтесту. По дороге нам попадается рубайл из Кринфрида, нас просят проверить медальон, что предвещает начало побочного задания.
Ведьмак 2 прохождение – По Воле Короля (вторая часть)
Допрос. Роше просит рассказать об осаде Ла Валет. Мы на крепостных стенах, бой в разгаре. Наша задача – обеспечить безопасность короля. У Вас в руках стальной меч, который в умелых руках превращается в грозное оружие. После зачистки стены Фольтест хочет захватить башню.
Ведьмак 2 прохождение – Баррикада
Первую башню заняли лучники. Они осыпают нас стрелами. Применяем баллисту, чтобы разбить баррикады. В борьбе с противниками помогает Ирден. Каждая ошибка при работе с баллистой приводит к появлению новых врагов. Будьте предельно внимательны. При помощи баллисты разрушаем баррикады.
Ведьмак 2 прохождение – На Передовой
Когда пробьетесь в башню, то придется принять бой. На самом деле, это очень сложный бой с грамотным врагом. Используйте Знаки Ирден и Квен.
Когда враг в башне будет повержен, следуйте за королем до следующего укрепления. Нас ждет бой с отрядом, а потом схватка со здоровяком, а также его помощником. Используйте Знак Ирден.
По ведению короля направляемся вперед, чтобы открыть ворота. Плюс ко всему, необходимо убить или пленить Ариана. Устремляйтесь к лесам, что с вешней стороны, там наверху можно найти Ла Валетта. Здесь есть несколько вариантов развития событий – все зависит от Вас.
Если мы примем решение завязать бой, то Роше прервет повествование. Мы вновь в камере пыток. После маленькой паузы мы продолжим рассказ.
Ведьмак 2 прохождение — Испытание Огнем
Следующий важный эпизод – захват замка. В нем заперты лети темерского короля. Скорее всего, дети в святилище. Вроде бы все идет по плану, но нам медальон дает знаки… Сверху появляется большой черный дракон. Нам все-таки удается убежать на мост, который ведется в город.
Естественно, здесь нас уже ждут, чтобы атаковать. Используйте Знаки Аард и Ирден. Нам нужно пробиться к воротам, которые дают защиту от дракона. Здесь помогает магия Трисса. Но по неосторожности стены обваливаются, Меригольд остается по другую сторону. Мост горит… Тут еще и дракон, который вот-вот нападет на нас, но он боится требушета.
Вновь Роше останавливает повествование. Он все это видел и знает. Мы перемещаемся в другое место повествования.
Ведьмак 2 прохождение — Кровь От Крови
Так как ворота святилища закрыты, нам нужно найти тайный ход. В его поисках нам могут попасться солдаты, которые убивают мирных жителей. Тут начнется побочное задание под названием «Горе побежденным».
Во время исследования города нам попадется деревянная дверь. Она открывает пусть во двор, где находится колодец посередине. Здесь придется принять бой, используя Знак Ирден.
Ведьмак 2 прохождение – колодец. Он является входом с подземелье, которое окутывает весь город. С помощью серебряного меча нужно добраться до лестницы, которая ведет к святилищу. Там нас ждет еще несколько солдат, которых нужно убить. Когда выйдем из башни, на нас нападут подданные Ла Валетта. После их уничтожения двигайтесь в сад, что при храме. Когда достигнете внутренний двор, обнаружите, что оказались по ту сторону ворот, что нужно открыть. В этом месте ждет еще одна схватка. Один из поверженных солдат имеет ключ, который позволяет пройти в комнату, где расположен подземный механизм для ворот. После его активации идем во двор, чтобы встретить Фольтеста и Роше.
Ведьмак 2 прохождение – Вернон опять прервал наше повествование. У нас чувство, что он начинает верить. Если все пойдет в том же русле, наша непричастность к преступлениям будет доказана.
Рассказ продолжается. Встреча с графом Тейлесом и верховным жрецом. Они говорят, что Бусси и Анаис находятся в святилище.
Мы направляемся в его сторону вместе с королем. Нас настигает дракон.
Ведьмак 2 прохождение. Будьте готовы к двум сценам. От Вас потребуется максимально быстро жать нужные клавиши. Учтите, что есть потерпите неудачу, то закончите свое приключение. Если все получится правильно, Вы заставите дракона ретироваться, а раненый Роше будет находиться по другую сторону моста. Король и Вы добираетесь до нужного места. Там находятся дети и монах, который предложит помолиться…
У него необычные вертикальные зрачки, которые присущи ведьмакам. Но время упущено… Король мертв, а убийца убежал через окно, прыгнув в реку. В комнату мгновенно вбегают солдаты, обвиняющие Вас в том, что именно Вы убийца. Именно это и стало причиной того, что Вы оказались в темнице.
Ведьмак 2 прохождение — Подземелья Замка Ла Валет
Роше склонен верить, но нет доказательств и свидетелей. По всей видимости, Вас ждет эшафот. Он намекает, что является единственной надеждой на спасение. Лучше всего согласиться с ним и направиться на поиски убийцы.
У нас есть ключ от кандалов, но как можно выбраться из темницы? Есть несколько вариантов – ключ Вернона, спровоцировать тюремщиков. Как в первом, так и во втором случаях придется вступить в бой с двумя серьезными противниками. Чтобы правильно его вести, нужно быстро нажимать клавиши, что сделает поединок не таким сложным. После победы берите ключ от камеры, а в сундуке обнаружите эликсиры и меч.
Ведьмак 2 прохождение. Когда покинете камеру, выбирайтесь из подземелья. Идите к двери. Действуйте по обстоятельствам. Когда дойдете до зала с тюремщиком, спрячьтесь слева в камере и подождите, пока он не уйдет к двери. Затем вырубайте его, подойдя тихо сзади. Идите наверх.
Чтобы покинуть подземелье, можно воспользоваться двумя разными способами – верхними или нижними коридорами. Все зависит от Вашего желания. От него зависит дальнейший сценарий в задании «По воле короля».
Вы находитесь в коридоре, где есть закрытая дверь. Погасите факел, что привлечет внимание стражника. Когда он подойдет поближе, вырубите его.
Идите налево. Когда узник, который находится в камере, будет кричать, спрячьтесь в пустую камеру, чтобы потом тихо обездвижить стражника. После идите в другую комнату. Там нейтрализуйте пару часовых, спрятавшись за бочками.
В следующей комнате мы увидим, как двое стражников ведут Ариана Ла Валетта. Его выводят из камеры пыток, но барон легко убивает двух незадачливых стражей. Внезапно появляется Герльт. Мы быстро договариваемся с ним, что расчистим путь, чтобы вернуться за Ла Валеттом, который измучен пытками.
Ведьмак 2 прохождение – если Вы до этого убили Ариана. В таком случае вместо него из камеры пыток выведут баронессу Луизу. Мы пойдем наверх, избавляясь от всех охранников.
Итак, если Ариан жив, то мы идем вместе с ним вверх. Он рассказывает о том, что есть секретный проход. Барон открывает его и просит идти, обещая, что о себе сможет позаботиться самостоятельно. После борон зажигает бочки, чтобы мы не смогли вернуться обратно.
Впереди Вас коридор, ведущий к выходу. Вас встречает Трисс, с которым бежите на корабль, который поможет в поисках настоящего убийцы короля.
Ведьмак 2 прохождение – если Вы до этого убили Ариана. Когда одолеете стражников, начинайте искать выход. Вы попадете в комнату, в которой снова повидаетесь с баронессой. Вас ждет короткий разговор с послом, который находится с ней, он предложит помощь. Ширярд отзовет стражников, которые по его приказу рванутся вниз, освободив дорогу наверх. Когда выйдете из тюрьмы, встретите Трисса, который предложит сесть на корабль Роше, как ив вышеизложенном случае.
Если мы пойдем наверх, то нас ждут похожие приключения, итогом которых освобождение из темницы.
Ведьмак 2 прохождение – Побочные Задания
В игре Вас ждет несколько побочных заданий. По большому счету, их можно пройти и без подсказок, если проявить смекалку и внимание.
Побыв немного в роли боксерской груши для двух безмозглых охранников, Геральта выводят из камеры по приказу его бывшего соратника Вернана Роше, которому он и поведает в комнате для допросов свою версию произошедшего. Тем более что в случае отказа Геральта ждет публичное потрошение на площади и прочие неприятности. Выбрав первую реплику “Тем утром король позвал меня к себе”, вы приступите к выполнению своего первого задания в игре.
По воле короля
Проснувшись в шатре в постели с миледи Меригольд, начать утро приятно мешает подоспевший королевский посланник. Король Фольтест желает видеть нас прямо сейчас, поэтому придется идти. Выходите из шатра и идите через лагерь, пока у одной из баллист не встретите Его Величество в окружении нескольких советников. Фольтест желает видеть вас подле себя во время штурма замка и приглашает идти за ним к осадной башне. По дороге к ней помогите королю навести баллисту, чтобы поразить одного из его врагов на городской стене. Для этого наведите “перекрестие” подзорной трубы в просвет между крепостными башенками, где засел враг. Если вы промахнетесь, то придется добивать его позже вручную. Теперь заходите внутрь башни поднимайтесь по лестницам на самый верх. Здесь ненадолго ваш рассказ прервется, и Ведьмак перенесется обратно в камеру для допросов, где обсудит с Роше социальное неравенство в мире. Сделав это, выбирайте реплику “Начало штурма” и продолжайте свой рассказ.
Ступив на крепостные стены, ввяжитесь в бой с защитниками цитадели, помогая союзническим солдатам с ними справиться и защищая короля. Как только разберетесь со всеми, то столкнетесь с серьезной преградой. Со стороны ближайшей башни ваш отряд нещадно обстреливают лучники, а прорваться внутрь мешает баррикада. Чтобы ее снести, спускайтесь вниз по лестницам со стены замка во внутренний двор и займите стоящую там баллисту. Охранять ее будет небольшой гарнизон из нескольких солдат, перебив которых вы сможете подойти к баллисте. Взводим ее тетиву ритмичными нажатиями на ЛКМ, снова бьемся с защитниками военной машины. Аналогичным образом направляем ее на цель и продолжаем бой с врагами. Сделав выстрел по баррикаде, поднимаемся обратно на стену и прорываемся в открывшуюся башню. На ее стенах разбираемся с рыцарями убитого нами ранее лорда Эчеверриа (или не убитого) и подходим к запертым деревянным воротам, которые разрубят топорами солдаты короля. Там вас радушно встретят, а вы, отблагодарив противников за гостеприимство, поднимитесь по лестницам не стену.
Перед вами новое трудное задание. Залезть на хорошо защищенную башню и образумить мятежного Ариана Ла-Валетта. Пробивайтесь наверх по деревянным мосткам наверх, где вас будет ждать дворянин со свитой рыцарей. Попытайтесь уговорить юнца сдаться или вызовете его бой один на один. Иначе вам придется биться не только с ним, но со всеми его рыцарями скопом, а это дело непростое. От того, останется ли юный мятежный барон жив, зависит дальнейший ход истории, поэтому выбирать только вам. Одержав победу и подвигнув рыцарей бросить оружие, вы снова переноситесь в заплеванную камеру к Вернану Роше, чтобы выслушать его комментарий о судьбе Ариана и продолжить свой рассказ, выбрав реплику “Что случилось с драконом?”. Тем более что ваш слушатель принимал самое непосредственное участие в следующей истории.
Испытание огнем
Она начинается у последнего укрепления вражеского замка, у которого король Фольтест тщетно пытается заставить защитников открыть ворота, а Ведьмак агитирует подоспевшую миледи Меригольд удалиться с ним в шатер. Мечтам не суждено сбыться – отряд королевского спецназа во главе с Вернаном Роше проникает внутрь и открывает ворота замка. Он докладывает, что верные солдаты уже вовсю выселяться в городе, а баронесса взята живой в плен. Вот только детей при ней не было, вероятно они находятся где-то в районе монастыря. Больше ничего сообщить Роше не успевает, так как внезапно появившийся дракон атакует отряд и вам приходится спешно вбежать сквозь городские ворота. Бегите вперед под деревянными навесами, стараясь побыстрее разбираться с выжившими защитниками крепости, ибо дракон подожжет крышу над вами. Достигнув запертых ворот, вы порадуетесь, что не успели отправить даму с поля боя – она с помощью магии разнесет их в щепки. К счастью для вас, подлетевшего дракона прогонят выстрелом из баллисты и этот эпизод истории закончится. Выбираем в разговоре с Роше последнюю реплику “Мы разделились около монастыря” и продолжаем рассказ.
Кровь от крови
Уткнувшись в очередные ворота, солдаты начнут активно махать топорами, но это займет слишком много времени, поэтому вам король поручит отыскать альтернативный проход к монастырю. Спускайтесь вниз к городским улицам и обратите внимание на горстку горожан, плененных королевскими солдатами. Рядом с этим “собранием” имеется проход, заколоченный деревянными досками. Вашему мечу они не помеха, равно как и враги во внутреннем дворе по ту сторону дверного проема. Разделавшись с ними, спускайтесь вниз в колодец, очутившись в подземельях под городом. В здешних полузатопленных коридорах обитает нежить под названием “утопцы”, для окончательного упокоения которой хорошо подойдет ваш серебряный меч. По пути вам нужно будет прорубить себе дорогу сквозь еще одни заколоченные доски и добраться до опущенной решетки. Подняв ее, вы сможете спокойной подняться по лестнице наверх, попав на винтовую лестницу башни храма, где вас уже будет ждать радушный прием ее гарнизона. Устранив их со своего пути, проходите сквозь решетку и выходите из коридора башни через пролом в стене, поросший плющом. На свежем воздухе снова придется немного повоевать, расчищая себе подход к дверям храма. В предбаннике храма вас ждет очередная порция противников, и неожиданно запертые ворота, требующие с вас ключ. Тогда проходим в единственную открытую дверь, где во внутреннем дворике вы и отыщите нужный ключ, сняв его с трупа одного из солдат. Правда, придется перед этим довести его до нужной кондиции, а заодно и его товарищей. Возвращайтесь назад и проходите сквозь запертую ранее решетку. Там нам нужно прокрутить колесо, открывающие большие запертые ворота во внутреннем дворе и впустить через них короля и его рыцарей. Ведьмак отметит, что видел у реки небольшой отряд эльфов, но король отмахнется от этой информации и захочет поскорее отыскать своих детей. В последний раз вас прервет слушатель в темнице и после произнесенной реплики “Все началось с Артура Тайлеса”, вы начнете заключительную часть истории о своих приключениях в крепости.
С ним-то вы и встретитесь, чтобы разузнать у него и верховного жреца, где находятся дети короля. Но эта парочка упорно кочевряжится, не желая вам говорить правду. Тогда Ведьмак применит специальное заклинание, и жрец против своей воли сообщит, что вам нужно двигаться в монастырь. Только вы все втроем последуете в заданном направлении, как ваш отряд на мосту атакует вернувшийся дракон. Роше окажется отрезан на другой стороне моста, а вы с королем под мышкой будете спасаться бегством от взбесившегося флагмана ВВС фэнтезийного мира. Во время бегства по мосту внимательно нажимайте на появляющиеся на экране клавиши, после чего Ведьмак запихает дракону в пасть свой меч и захлопнет перед ним ворота. И вот, наконец, долгожданная встреча короля со своими детьми, за которыми во время штурма присматривал слепой монах. Но хеппи-энду не суждено сбыться. На поверку монах оказывает не тем, за кого себя выдает и даже Геральт не в силах на этот раз помочь королю… Убийца выпрыгивает в окна, а Ведьмака берут в плен прибежавшие солдаты, заподозрившие его в убийстве.
Подземелья замка Ла-Валетт
Вернан Роше склонен верить вашим рассказам, но в одиночку на приговор суда он повлиять не в силах. А суд гарантированно приговорит Геральта к виселице. Тогда командир спецотряда предлагает Ведьмаку помощь в побеге в обмен на то, что он сразу же отправится на поиски настоящего убийцы. Настоятельно рекомендую вам на это согласиться, иначе вас не ждет ничего хорошего. Распрощавшись со своим новым-старым союзником, вы вскоре оказываетесь в своей камере с ключом от наручников в загашнике. Игра вам предоставляет выбор – банально освободиться от кандалов в запертой камере или спровоцировать охранников и сбросить свои путы внезапно, когда они будут внутри. Оригинальнее второй вариант. Немного побоксировав в QTE-сценке, покиньте вашу камеру, прихватив из карманов поверженного стража ключ от камеры и свой меч из сундука в коридоре. Дальнейший побег можно организовать скрытно в духе Солида Снейка или отправить всех встречных-поперечных в братскую могилу. Со вторым вариантом, думаю, все ясно, а вот на незаметном прохождении мы сконцентрируемся особо. Покинув помещение камер через верхний коридор, скройтесь в пустующей камере, пока к двери не подойдет охранник. Теперь подкрадитесь к нему со спины и отправляйте в нокаут. Двигайтесь вперед, туша факелы на своем пути и скоро эта тактика себя окупит. Однако будьте осторожны, когда поднимитесь по каменной лестнице наверх. Сразу за дверным проемом там стоит охранник, поэтому нужно быстро нырнуть обратно в темноту, чтобы он не понял, кого видел в сумраке. Немного впереди вас чуть не выдаст заключенный, заоравший из камеры и позвавший охрану. К счастью, страж ему не поверит, и когда будет возвращаться обратно на пост, получит за свой скепсис кулаком по голове. Выйдя из помещения с бочками через дверь, вы увидите, как из одной из камеры выводят Баронессу – мать убитого вами Ла-Валетта или его самого, если ранее он остался в живых. Во втором случае паренек разбросает свою охрану и вам нужно будет только пообещать вернуться за ним, когда вы освободите дорогу впереди, а вот в первом варианте из камеры выйдет его мать, которую проводит нильфгаардский посол. И в этом случае посол заметит прячущегося Ведьмака и кивком предложит ему следовать за ними. В обоих ситуациях вам придется идти вперед и тихо (или громко) ликвидировать охранников по дороге. В конце пути вы зайдете в комнату, где сидят баронесса и посол, предложившие вам свою помощь. Вскоре посланник удалиться, сообщив страже, что Ведьмак сбежал, отправив их на нижние уровни катакомб. Теперь можно безбоязненно проходить вперед по пустующим коридорам и выбраться на улицу. Пробегайте вперед мимо ошалевших охранников (при необходимости поколотите их дубинкой) и встречайтесь с миледи Меригольд и Роше у лодки, чтобы отплыть на поиски убийцы. Если же вы вернулись к раненному Ла-Валетту, то он вспомнит о потайном ходе, устроив пожар в коридорах и отправив вас вперед по нему к выходу из подземелий к заветному кораблю. В итоге вы уплывете тем же составом.
Если Вы выбрали сторону Иорвета и Скоя’таэлей, то Вы начнёте главу, играя за Стенниса, принца Аэдирна. Вы отравляетесь на встречу между королём Хенсельтом и аэдирнскими дворянами, которые хотят продать страну. Король Каэдвена и его войска прилюдно нападут на Вас и Ваших союзников. Как и в случае, когда Вы играли Иорветом, Стеннис имеет в распоряжении все боевые навыки Геральта, кроме магических знаков. Сконцентрируйте атаку на короле, пока Саския и остальные будут разбираться с войсками и магами.
Теперь Вы снова играете за Ведьмака. Вас окружают призраки и драуги. Пусть Иорвет разбирается с врагами поменьше, а Вы возьмите на себя крупного врага с щитом. Для защиты используйте Квен, чтобы держать его на расстоянии – Аард. Если Вы прокачивали навыки Мельница и Отражение боли, то этот бой не составит труда.
Теперь Филиппа будет вести Вас по проклятому полю, окружая Вас и союзников магическим щитом и отстреливая большинство (если не всех) врагов молниями. Иногда Вам на пути будут вставать духи и драуги. В данной ситуации стоит быстро и эффективно разобраться с духами, которые поддерживают заклинание, пока Ваши союзники будут сражаться с драугом.
Вскоре Вы доберётесь до Вергена, где Вас будет вести Скален Бурдон. Проследуйте за ним в таверну, где он покажет Вам Вашу комнату. После чего Вы можете отправляться на военный совет, чтобы услышать о планах Саскии. В конечном итоге лидер сопротивления отопьёт из отравленной чаши, и Вам нужно будет искать противоядие.
Бессмертник
Первый ингредиент антидота – бессмертник, который растёт глубоко в шахтах Вергена. Отправляйтесь в таверну и поговорите с гномами Золтаном и Ярпеном. Они захотят помочь найти лекарство и отведут Вас ко входу в шахты. Перед тем как зайти, запаситесь эликсирами Кошки и Ласточки.
В шахтах царит практически кромешная тьма, так что эликсир Кошки Вам очень сильно облегчит дело. Также с Вами будут и гномы, что значительно облегчит бой. Вы в основном будете сражаться с обычными и большими трупоедами. Имейте в виду, что перед смертью они взрываются, так что после убийства каждого из них быстро откатывайтесь в сторону.
Сперва пройдите в загон к западу (согласно карте) шахты, где вы найдёте труп рудокопа. Обыщите труп, и Вы найдёте ключ к верхним шахтам. С этим ключом идите в северо-восточную часть шахт. Проследуйте до тупика к северу, и Вы найдёте ещё один труп и ключ к средним шахтам.
Воспользуйтесь этим ключом, чтобы открыть дверь в центре карты. Здесь Вы найдёте хорошее оружие и третий труп с ключом в нижние шахты. Выйдите из комнаты и проследуйте по коридору чуть западнее. Этот проход ведёт на юго-восток, где и растёт бессмертник.
Трава находится под серьёзной охраной утковола и своры трупоедов. Ваши союзники послужат хорошим отвлекающим манёвром для тварей. Вы же, под действием Квена, должны будете оглушать, заманивать в ловушки и всячески избивать здорового утковола. Ирден поможет Вам держать его под контролем. Так же можно воспользоваться бомбами, чтобы убить трупоедов вокруг утковола и тем самым повредить его взрывами, и от умирающих трупоедов, и от бомб.
Когда с врагами будет покончено, забирайте бессмертник и другие сокровища. Как, например, рецепт для серебряного меча из красного метеорита. Когда будете готовы, выбирайтесь из шахт, попутно убивая врагов, которые могли заново появиться.
Гнездо гарпий
Если Вы принесёте бессмертник Филиппе, то она поможет Вам в поиске следующего ингредиента. Найдите Сесиля Бурдона и спросите его, где найти волшебный камень. Он предложит отправиться в башню, которая находится в лесу.
Прежде чем отправиться в путь, улучшите Ваши оружия у торговцев. Если Вы нашли чертежи серебряного меча из красного метеорита в шахтах, обязательно воспользуйтесь услугами кузнеца. Идите к задним воротам Вергена. На Вас нападут 4 скоя’таэля.
Оказывается, не все последователи Иорвета лояльны. Сначала убейте лучников, затем врага с двумя оружиями и, наконец, гнома с топором. Покуда Вы будете использовать Квен, Вы будете в безопасности.
Теперь идите по мелководной части реки и направо вверх по холму. Если на Вас нападут гарпии или солдаты, обязательно разберитесь с ними, иначе во время боя Вы не сможете перепрыгнуть обрыв. Прыгая с одного холма на другой, Вы в итоге дойдёте до башни, о которой говорил Сесиль.
На Вас нападёт стая гарпий под предводительством гарпии келено. Используйте Аард, чтобы рассредоточить группу и защищайтесь Квеном. Расправьтесь сначала с маленькими гарпиями, а затем с их лидером. После битвы возьмите камень в башне и отправляйтесь обратно в Верген.
Поговорите с Филиппой и Сесилем, и Вы узнаете, что камень, который Вы нашли, не достаточно мощный, и Вам надо будет отправиться в гнездо гарпий. Уговорите Сесиля дать Вам ключ и выдвигайтесь.
Как и гласит название, притон гарпий кишит этими тварями. Убедитесь, что все Ваши предметы, эликсиры и ловушки пригодны для сражения с этими врагами. Поскольку они летают, к некоторым видам обычных тактик гарпии практически невосприимчивы.
В логове Вы найдёте несколько кристализированных снов, один из которых окажется сном дракона. Также там будут сны Иорвета и крестьянина. Обязательно обыщите мёртвого солдата внутри. У него Вы найдёте отличную каэдвенскую броню, которая пригодится для следующего сражения.
В конце логова Вы обнаружите проектор, который содержит сон Лето. Выпейте эликсиров и расставьте ловушек перед тем, как взять сон. Поскольку потом на Вас нападёт армия из келено и королевы гарпий, в общей численности 8 врагов.
Ловушки, которые Вы расставили перед боем, помогут Вам ослабить стаю. Используйте Аард, чтобы контролировать врагов, и Квен с Отражением боли. Из-за ограниченного пространства в логове, Вам придётся бегать вокруг колонны в центре и водить гарпий за собой. Это также даст Вам время, чтобы восстановить энергию и здоровье. Как и в большинстве сражений с боссами, сначала разберитесь с врагами поменьше, а уже затем с королевой.
Когда с гарпиями будет покончено, проиграйте кристаллизированные сны в проекторе, чтобы найти сон дракона. Затем возвращайтесь назад в Верген и поговорите с Филиппой.
Тролли и наёмники
Отправляйтесь в таверну и побеседуйте с пьяным гномом в баре. У него есть информация о местонахождении Трисс, но он поделится ей только, если Вы угостите его пивом. Дайте ему порядка 20 оренов, и он расскажет, где Ваша подружка. Так Вы попадёте в ущелья неподалёку от Вергена.
У знакомого перекрёстка с алтарём сворачивайте направо. Здесь Вы встретите тролля, который ухаживал за Трисс. У Вас будет выбор убить его, но намного полезнее – поговорить с ним и согласиться помочь вернуть его жену. Поговорив с монстром, отправляйтесь дальше вглубь ущелий, и в итоге Вы найдёте жену тролля, на которую напали Пангратт и его наёмники.
Вы можете заключить сделку с людьми и убить её или же сдержать слово и помочь ей. В любом случае Вам придётся сражаться, и на Вашей стороне будет один или несколько союзников. Как и раньше, используйте Квен, пусть Ваши союзники берут на себя основной удар, а Вы с перекатами и быстрыми ударами расправляйтесь с врагами по одному.
Убили ли Вы тролля или Пангратт сбежал, Вы должны вернуться к мужу и доложить о случившемся. Если Вы убили его жену, он нападёт на Вас. Его стиль боя не будет отличаться от стиля его жены. Однако если Вы помогли им воссоединиться, они отдадут Вам ленту Трисс и станут союзниками Вергена.
Крестьянский бунт
По возвращению к Филиппе с лентой Трисс, мы узнаём, что крестьяне негодуют и хотят убить принца Стенниса. Чародейка напомнит, что для лекарства Саскии Вам нужна королевская кровь… кровь Стенниса или Хенсельта.
Отправляйтесь к покоям принца, где Вы сможете выслушать мнения дворян, простолюдинов, солдат, а также самого принца. Вам удастся опросить лишь 5 человек, до того, как Вас попросят вынести суждение.
Сам принц Вам многого не скажет, как и крестьяне, которые хотят расправиться с ним самосудом. Однако Вы можете выведать много интересного, поговорив с кузнецом, который изготовил кубок Саскии, и слугой, который наливал вино. Но обнаруженных улик в любом случае не хватит, чтобы назвать преступника.
Вы можете выбрать между самосудом и честным судом над Стеннисом. В первом случае Вам удастся раздобыть королевскую кроль, во втором случае Вам придётся брать кровь у каэдвенского короля. Хотя этот квест никак не разрешается во второй главе, в третей вы можете узнать, что он на самом деле виновен.
Каэдвен и Нильфгаард
Вам придётся отправиться на другую сторону проклятого поля боя, чтобы найти Трисс и, возможно, даже получить королевскую кровь. Сначала поговорите с Филиппой, и она согласится провести Вас через туман. Выходите из Вергена, по дороге вниз и направо, в призрачный туман.
Как и в начале главы, Вам нужно будет находиться в пределах магического поля. Также, поскольку Иорвета с Вами больше нет, Вам самому придётся защищать Филиппу. Как и раньше, когда заклинание чародейки прерывается, быстро расправляйтесь с призраками мощными ударами, перекатываясь от одного к другому. О драуге можете не беспокоиться.
В конечном итоге Вы окажетесь на другой стороне тумана. После короткой беседы с Роше, Вы узнаете, что есть два способа пробраться в нильфгаардский лагерь: прокрасться через каэдвенский лагерь или подкупить куртизанок на холме.
Для подкупа требуется немалое количество оренов, так что рекомендуется сэкономить и выбрать второй вариант. Отправьтесь к берегам на северо-востоке (по карте) и проникните в каэдвенский лагерь.
Вам надо будет перемещаться очень осторожно, так как, если Вас заметят, то через некоторое время игра автоматически закончится Вашей смертью. Сначала дождитесь, пока из бара выйдет группа пьяных солдат. Пробегите за палатки и двигайтесь дальше. Из ворот выйдет патруль и направится в центр лагеря. Когда они остановятся, вырубите одинокого солдата у оружейной и продолжайте двигаться на запад, скрываясь за палатками.
Теперь дождитесь, пока охранник справит нужду и вернётся к костру в центре лагеря. Продолжайте двигаться вперёд, Вас заметит повар. Быстро подбегите к нему и воздействуйте на него знаком Аксий, чтобы убедить его, что ему нужно отдохнуть и лечь спать. Пройдите направо. Из ворот выйдет патруль. Дождитесь ухода солдат и воспользуйтесь той же дверью. Вырубите солдата на обрыве и спуститесь вниз. Пройдите по пляжу и войдите в пещеры.
Здесь Вас ждёт несколько трупоедов – ничего опасного или нового после Ваших приключений в шахтах. Двигайтесь по пещерам, и когда Вы выйдите к нильфгаардскому лагерю, Вас поймает стража и отведёт к Шилярду. После разговора и роликов к в Вам присоединятся Роше и Бьянка, чтобы разобраться с оставшимися врагами.
Пока Ваши союзники берут на себя основной удар, используйте Квен и концентрируйтесь на волшебнике. Уворачивайтесь от его огненной магии, а когда он использует защиту, переключайтесь на врагов послабее. Как только защита мага спадает, используйте Аард и бейте его что есть мочи.
Когда с волшебником будет покончено, Роше поможет Вам пробраться через каэдвенский лагерь. Если Вы позволили Стеннису умереть, Вам придётся подыграть, что Вы заключённый и ответить на вопросы стражника у ворот. В первом случае выбирайте «Игра», во втором – «Промолчать».
Если Вы не дали Стеннису погибнуть, Вам придётся прокрасться в палатку Хенсельта. Спрячьтесь за ящиками и подождите, пока солдаты уйдут. Здесь же, не выходя из-за ящиков, двигайтесь направо вдоль обрыва и за большую палатку с двумя стражниками. Используйте Аард на бочки, охрана пойдёт посмотреть, что случилось. По направлению часовой стрелки обходите палатку и заходите внутрь.
В конечном итоге Вы окажетесь за пределами лагеря. Встретьтесь с Филиппой и отправляйтесь обратно в Верген, чтобы вылечить Саскию.
Символ Смерти
Теперь, когда Саския снова жива и здорова, Вам нужно положить конец проклятью на поле боя. Вам необходимо добыть определённые реликвии, чтобы положить конец Вечному бою. Поговорив с Саский и Филиппой, Вы получите 3 необходимых предмета: меч Вандергрифта, броню Зельткирка и волшебный медальон. Последняя часть головломки – знамя Бурой Хоругви в лесу в катакомбах.
Используйте верхний (по карте) выход из Вергена, пересекайте знакомое озеро, проходите мимо знакомых холмов и заходите в катакомбы. Проходите вниз. Многие стены можно сломать Аардом, но там нет почти ничего ценного.
Вам нужно спуститься на самый нижний уровень склепа. Убейте призраков на Вашем пути. И в итоге Вы встретитесь с призраком Экхарта. С ним можно поговорить и убедить в своей правоте, ответив на несколько вопросов. Сначала ответьте, что он не прав, затем – Мэнно Коегоорн, затем – Мэнно был убит под Бренной. Полководцы армий – Вандергрифт и Зельткирк. И наконец, что Вас взял в плен Бигерхорн.
Если Вы ошибётесь при ответах или не захотите разговаривать вовсе, то Вам придётся убить приведение. Против него хорошо помогает знак Ирден, что позволит Вам зайти за спину и нанести мощные удары. Также не забывайте про Квен и перекаты. Если Вы прокачивал Мощь и у Вас сильный меч, то Вы быстро с ним справитесь. В любом случае берите знамя из гроба и возвращайтесь обратно в Верген.
Если Вы не получили остальные три реликвии, поговорите снова с Саскией. Затем поговорите с Филиппой последний раз, чтобы отправиться к проклятой битве.
Вечный бой
Вами будут завладевать различные духи, в ходе чего вы будете лишаться ведьмачих способностей, таких как магия и эликсиры. Сначала Вами завладеет аэдирнский солдат. Пока Ваши союзники будут биться с каэдвенскими солдатами, сконцентрируйтесь на знаменосце. Парируйте и наносите быстрые удары, и Вы с ним справитесь.
Теперь Вами завладеет каэдвенский солдат, которому нужно добежать до командира и доложить о случившемся. Однако, Ваши союзники не знают о том, что вы идёте, и не перестанут пускать стрелы. Используйте барьеры, чтобы укрыться от залпа огненных стрел и быстро перебегайте к другому укрытию, когда лучники перезаряжаются. В итоге Вы дойдёте до Вандергрифта с докладом.
Затем Вами завладеет Зельткирк. Врагов будет много, но, как и в ходе любой битве не за ведьмака, тактика та же: парируйте и контратакуйте быстрыми ударами. В конце концов, Вы встретитесь с драугом и сможете снова играть за Геральта. Убейте знаменосца и приготовьтесь к битве с боссом.
Сабрина будет обрушивать на поле боя огненные шары, а со стороны Вандергрифта будут сыпаться стрелы и залпы требушетов. Квена будет достаточно, чтобы заблокировать многие из этих атак. В защитной позе Вандергрифт будет часто контратаковать, так что лучше просто переждать этот момент перед атакой.
С полностью прокаченным Квеном и большим количеством энергии, Вам удастся избежать до 15 атак подряд. Это очень удобно, так как каждый удар Вандергрифта может быть смертельным. Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы сломать щит Драуга беспрестанными атаками. Если у Вас будет заканчиваться энергия, прячьтесь за обломками и ждите, пока восстановятся одна-две полоски. Используйте Квен и снова нападайте на Вандергрифта. Используйте комбо из трёх быстрых ударов. Затем снова убегайте, чтобы восстановить энергию.
Уйдёт немало времени, пока Вы расправитесь с Вандергрифтом, но вышеописанная тактика очень простая и безопасная. После боя Вы сыграете за одного последнего духа – каэдвенского жреца. Избегайте огненных шаров Сабрины и выходите из тумана, чтобы положить конец проклятью.
Осада Вергена
Теперь, когда с проклятьем покончено, Хенсельт нападёт на Верген. Сначала его войска нападут с главных ворот, но у Золтана есть идея о том, как можно остановить первую волну. Используйте Квен и поднимайтесь по лестницам справа. Здесь есть рычаг, повернув который, Вы выльете кипящее масло на главный вход. Пока у Вас будет Квен, враги не смогут прервать интерактивную сценку.
Спустя несколько роликов Вы окажетесь на стене Вергена с Саскией, Золтаном и толпой союзнических солдат. Каэдвенские войска установят лестницы, и их солдаты начнут взбираться на стену. Союзнические войска повредят их стрелами, но, когда дело дойдёт до рукопашного боя, всё будет зависеть от Вас.
Благодаря огромному количеству союзнических войск, нам не придётся прибегать к изощрённым стратегиям. Враги часто будут отвлекаться, и Вы сможете наносить удары со спины и использовать Игни и Аард. Фактически Вы сможете нанести 6 и более ударов по врагу, прежде чем они переключатся на Вас. К тому времени, правда, враг уже может быть мёртв и не сможет дать сдачи.
После двух волн атаки на стену, Саския попросит Вас пройти с ней к шахтам. Она будет вести Вас, так что просто следуйте за ней. Каэдвенские войска уже проникли в шахты, и Вам придётся зачищать несколько комнат от врагов. Они легко ложатся от Аарда и должны умереть от пары тяжёлых ударов меча.
В большом зале в шахтах мы встречаемся с Детмольдом и ещё толпой солдат. Используйте Квен, и пусть Саския берёт на себя основную атаку. Если повезёт, она оттеснит их к краю комнаты, что даст Вам время разобраться с ними по одному. Хотя Детмольд в этом бою является большой угрозой, убивать его не обязательно. Намного практичнее будет уворачиваться от его заклинаний и концентрироваться на его подручных. Когда останется лишь два врага, начнётся ролик, и битва закончится.
Вы вернётесь к стене и схлестнетесь в битве с ещё одной волной солдат. Стратегия та же самая. Союзников много, потому трудностей с врагами не будет. После того, как разберётесь с первой волной, идите за Золтаном и встретьтесь с Иорветом. Прикройте Золтана, а он сломает механизм ворот. Война закончилась.
После того, как герои обговорят условия мирного договора, обследуйте комнату Филиппы и поговорите с Иорветом, чтобы закончить главу.
Игра начинается с диалога между Геральтом и Верноном Роше — командиром специального отряда так называемых синих полосок. Расследуется убийство короля, и ведьмак является главным подозреваемым.
Ситуацию проясняют три эпизода, которые можно проходить в произвольном порядке. В этих эпизодах Геральт принимает непосредственное участие в штурме повстанческого замка графа Ариана Ла Валетта, помогая темерскому королю Фольтесту.
По воле короля
Славный денек, начинающийся со взаимных ласок между Геральтом и рыжеволосой чародейкой Трисс Меригольд, омрачает темерский солдат. Он сообщает, что ведьмака хочет видеть король Фольтест.
После короткой беседы с Трисс вы можете выйти из шатра и не спеша осмотреться в лагере. Сделать тут нужно две вещи:
- Поговорить с рубайлами из Кринфрида, чтобы начать побочное задание .
- Порубить все манекены, которые стоят во дворе. Десять уничтоженных манекенов дадут вам «Бывалый».
Сделав эти две вещи, можете смело отправляться к огромному требушету, возле которого вас встретят нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен и, собственно, сам король Фольтест. Последний попросит вас помочь ему с наведением баллисты, чтобы расправиться с предательским графом Эчеверриа. Чтобы правильно нацелить Фольтеста, установите центр сетки на силуэт без пера в шлеме (он справа) и отдайте команду стрелять.
Если не попадете — ничего страшного, на дальнейшее прохождение это почти не повлияет. Все, что остается сделать в этой части пролога — это пройти в осадную башню.
Осада замка
На стенах замка вы должны принять участие в своем первом бою и помочь темерским баронам зачистить стены замка от противника.
Баррикады
Дальнейшее наступление сдерживают установленные повстанцами баррикады. Ваша задача — снести их с помощью баллисты, стоящей во дворе. Для этого спуститесь вниз (обратите внимание на яблоки, которые сыпятся из корзины, да их тут для этого и поставили:)) и разберитесь последовательно сначала с тремя солдатами около лестницы, а затем с группой противников около самой баллисты.
Лучше всего сначала решить проблему с арбалетчиками, которые будут донимать вас выстрелами издали. Сделать это можно, перекатываясь и нанося мощные удары мечом. Затем займитесь закованным в броню воином с двуручным мечом: уклоняйтесь от его ударов и затем наносите удар сами. С щитовиком используйте классическую комбинацию блоков и ударов или перекатывайтесь к нему за спину.
У баллисты вам нужно ритмично кликать левой кнопкой мыши, чтобы заполнить желтую полоску. Когда она будет заполнена, появятся новые противники. Процедуру нужно повторить несколько раз.
Когда выстрел будет произведен, обратите внимание на стог сена и труп в белом капюшоне, валяющийся неподалеку — это отсылка к игре Assassin’s Creed. Подойдите к трупу чуть ближе и вы получите «Наемный убийца».
На передовой
Возвращайтесь обратно на стены и пробивайтесь с королевским отрядом в башню. Если вы сразили графа Эчеверриа метким выстрелом из баллисты, то вы встретите только его солдат, если нет, то и самого графа. После зачистки стен солдаты Фольтеста устремятся к деревянной двери и разнесут её топорами. А за дверью вас будет ждать очередная группа повстанцев во главе со здоровым детиной, вооруженным секирой. Бой будет непростой, поэтому не рвитесь сильно вперед, обращая на себя всё внимание противника.
От Ариана Ла Валета вас отделяет высокая башня, с которой его лучники успешно отстреливаются от превосходящих сил Фольтеста. Чтобы не нести большие потери, Фольтест предлагает вам забраться на башню и открыть ворота. Путь наверх вам преградят вражеские солдаты. Укрывайтесь от них за стенами и атакуйте поодиночке.
Забравшись наверх, вы встретите главного зачинщика беспредела — Ариана. Здесь у вас есть три варианта выбора, который окажет влияние как на концовку самой игры, так и на события следующей части серии.
Как поступить с Арианом Ла Валетом
- Убедить графа сдаться. В таком случае вы получаете «Крепкая спина», а также возможность встретить графа при бегстве из темницы.
- Вызвать графа на честный бой. Граф погибает от вашего меча.
- Убить графа и его солдат. При таком раскладе вы ввязываетесь в не самую простую драку, а граф погибает от вашего меча.
Испытание огнем
Разделавшись с графом, Фольтест приказывает штурмовать последние укрепления противника, в которых, скорее всего, и прячут королевских детей. В тот момент, когда «синие полоски» уже открывают ворота в башню, появляется дракон и рушит все планы. Геральт, Трисс и Фольтест чудом остаются живы, выбежав через мост к городу.
Союзников рядом нет, а вот врагов целая свора. Через них вам нужно будет пробиться к следующим воротам, попутно избегая атак дракона. Трисс пробивает вам путь вперед, но сама, к сожалению, остается на другой стороне разлома. А агрессивный дракон вскоре испугается баллисты и улетит.
Кровь от крови
У прохода в святилище отряд Фольтеста наткнется на закрытые ворота, прорубить которые можно не так быстро, как хотелось бы королю, поэтому он отправит вас найти тайный проход, через который можно попасть в святилище.
Проход этот находится в городском колодце в одном из дворов. Прежде чем спуститься туда, можете побродить по городу и выполнить задание , в ходе которого вы помешаете солдатам Фольтеста расправиться с жителями поселения.
Колодец ведет в систему подземных туннелей, которые облюбовали утопцы. Не забывайте, что против чудовищ стальной меч неэффективен — стоит использовать серебряный. Когда доберетесь к лестнице в святилище, приготовьтесь к схватке с несколькими повстанцами в небольшом закрытом пространстве. Комната, в которой находится открывающий ворота механизм, находится в здании дальше и закрыта на ключ. Ключ находится у одного из солдат по дворе. Когда расправитесь со всеми противниками, вернитесь в комнату и откройте ворота.
Убийство короля Фольтеста
Это последняя часть вашего рассказа Вернону Роше.
В святилище вы встретите графа Тайлеса (которому можно зарядить по лицу ведьмачьим кулаком) и жреца. На пути к святилищу отряд опять подрезает огромный дракон. Здесь будет пара сценок, где нужно быстро прокликать нужные клавиши — ничего сложного. Роше остается на другой стороне моста, и вы вместе с королем отправляетесь к детям.
Монах, находящийся в келье с детьми, оказывается ведьмаком. Он перерезает Фольтесту горло и прыгает в воду, оставляю вас наедине с истекающим кровью королем. Теперь вы главный подозреваемый.
Подземелья замка Ла Валет
Вернон Роше, похоже, верит вашим словам — больно уж складно звучит рассказ. На данном этапе вы можете как согласиться сотрудничать с Роше, так и отказаться, — но в таком случае вы будете застрелены из арбалета аки бешеный пёс.
Вас снова уводят в камеру для допросов, но в этот раз с ключами от кандалов. Вы можете сразу их использовать и вступить в рукопашную с солдатами, которые вас охраняют, или сначала спровоцировать их на драку, а затем снять кандалы. Одолев стражников, возьмите из сундука дубинку и зелья.
Подземелья можно покинуть [A] верхними или [B] нижними коридорами.
[A]. В конце коридора около закрытой погасите факел — это привлечет внимание караульного. После того, как он подойдет ближе, вырубите его нажатием правой кнопки мыши. Узник, находящийся в одной из камер слева (откуда пришел караульный), заметит вас и начнет звать стражу. Избавьтесь из подоспевшего надзирателя и следуйте дальше.
. Аккуратно продвигаясь подобным образом по коридорам подземелья, вы станете свидетелем сцены, в которой Ариана выводят из камеры пыток двое стражников, но тот ловко их раскидывает в стороны. Ариан обессилел и помочь вам не сможет, поэтому вы должны расчистить дальнейший путь сами, а затем вернуться к нему и помочь добраться до бочек с маслом. Эти бочки он подожжет и вызовет тем самым пожар в замке. Вам лишь останется бежать из замка на корабль «синих полосок», отплывающий во Флотзам.
. Если вы убили Ариана во время штурма замка, то из камеры пыток выведут уже Луизу Ла Валет — мать Ариана. Поднимайтесь наверх и убирайте встречающихся на пути стражников, пока не наткнетесь на нильфгаардского посла Шилярда Фиц-Эстерлена и баронессу. Шилярд вызовется помочь вам (смерть Фольтеста идёт только на руку Нильфгаарду) и отзовет стражу. Самое время бежать из замка.
[B]. В конце коридора у закрытой двери всё так же расправляемся с охранником, но идем не налево, а поднимаемся наверх по лестнице справа. Дальше нейтрализуем охранника, заглядывающегося на заключенную эльфийку, вытаскиваем у него ключ и спускаемся в коридор ниже. В коридоре вам нужно найти люк, открыть его и спуститься ещё ниже, после чего вы обнаружите камеру пыток.
. Если Ариан остался жив во время штурма замка, то вы станете свидетелем сцены, в которой от Ариана будут требовать подписать бумаги, подтверждающие его отцовство младших детей баронессы (хотя это не так). Оглушите писца и сразитесь с пыточных дел мастером. Затем помогите Ариану освободиться и выбраться из камеры, после чего поднимитесь наверх и разберитесь со стражей тихим или силовым методом. Когда вы вернетесь к графу и поможете ему подняться, то он расскажет вам о тайном лазе, через который вам и нужно будет пройти. Граф поджигает бочки с маслом, которые вызовут в замке пожар, а вы должны бежать на корабль.
. Если Ариан оказывается убит во время штурма замка, то в пыточной вместо него будет его мать Луиза Ла Валет. От баронессы будут требовать подписать бумаги, подтверждающие, что Фольтест не был отцом её детей. Как и в предыдущем случае, вам придется расправиться с писцом и палачом. Когда вы это сделаете, в камеру войдет нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен и предложит вам помощь с побегом из подземелий замка. Он поднимется наверх, соберет всех стражников и сообщит им о вашем побеге, после чего все они ринутся вниз, а вы можете спокойно покинуть подземелья и бежать на корабль Вернона Роше.
На выходе из подземелья вы встретите либо Мелкого (если не стали подтверждать магические свойства амулета в самого начале игры, когда брали задание «Сердце Мелителе»), либо его труп (если подтвердили, что амулет поможет в битве). Если Мелкий будет жив и здоров, то он поможет отвлечь стражу. Если же нет, то со стражниками вам придется разобраться самостоятельно.
Пролог заканчивается отплытием Геральта, Трисс и команды Роше во Флотзам.
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ведьмак 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ведьмак 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ведьмак 2 читайте у нас на сайте.
Прохождение игры Ведьмак 2 начинается с заставки, которая знакома многим по первой части игры Ведьмак (при возникновении сложностей в прохождении, рекомендуем воспользоваться трейнерами к игре Ведьмак 2 ) . Геральт бежит от чего-то, падает и отключается. После чего выныривает из небытия и понимает, что находится в камере, здесь нам необходимо пройти допрос от Вернона Роше , придётся рассказать все четыре мини-истории, порядок не важен. Выполним их в хронологическом порядке:
- «Тем утром король вызвал меня к себе»;
- «Начало штурма»
- «Что случилось с драконом»
- «Мы разделились около монастыря»;
Тем утром король вызвал меня к себе
Просыпаемся ото сна рядом с обнажённой Трисс , однако всю атмосферу портит завалившийся в палатку солдат, сообщающий, что король Фольтест вызывает ведьмака к себе. В процессе одевания беседуем с Трисс , после чего движемся к метке на карте. Как только доберёмся до короля начнётся беседа, в ходе которой будем следовать за правителем, после чего нам предстоит помочь в прицеливании из баллисты, попадёте - хорошо, промажете - ничего страшного. Наконец-таки король добирается до осадной башни, в которой не переставая болтать нам предстоит забраться на самый верх. После чего выслушав короткое напутствие в компании рыцарей и простых солдат начинаем штурм стены.
Начало штурма
Как только избавимся от противников на стене обнаружим, дальнейший путь перекрывает баррикада, однако во дворе примечаем баллисту. Пробиваемся к ней, после чего натягиваем тетиву и дерёмся с новой порцией противников, далее наводим на цель, побеждаем последнюю толпу врагов и выстрелом из баллисты ломаем баррикаду. Продвигаемся немного вперёд, ко второй башне и видим Ариана Ла Валетта , на её вершине, наша цель - подобраться к нему, Как только доберёмся до Ариана начнётся диалог, выбираем вариант боя один на одини убиваем мятежника.
Что случилось с драконом
Разобравшись с Арианом встречаем Роше , однако долгой беседы не будет, прилетает дракон! Укрываемся от его пламени под деревянной галереей и продвигаемся вперёд. Добравшись до ворот смотрим короткий ролик и продвигаемся.
Мы разделились около монастыря
Вход в монастырь заблокирован, придётся искать обходной путь. Движемся по небольшой улочке и увидим солдат сражающихся с мятежниками, после того, как мятежники побеждены начинаем идтипо проулку, однако дорогу преградит телега. Чтобы её обойти возвращаемся к месту, где солдаты целятся в жителей, построенных у дома и идём в проулок, около которого лежит труп солдата, преграждающий дорогу забор сносим знаком Аард. Натыкаемся ещё на троих повстанцев, поборов их спускаемся в колодец. Внизу лучше использовать элексир Кошка , чтобы улучшить зрение в темноте, немного поплутав по канализации и убив нескольких утопцев серебряным мечом добираемся до решётчатой двери и открыв её поднимаемся по лестнице, добравшись до одного из пролётов в башне смотрим небольшой ролик и вступаем в бой с тремя солдатами. Покончив с ними заканчиваем подъём и оказываемся на кладбище монастыря, победив солдат и пройдя во внутренний двор сталкиваемся с очередной порцией противников, среди которых есть один, с ключом от решётки своротом. Победив его крутим ворот и впускаем короля с солдатами. После небольшого ролика начинаем поиск детей короля. Однако как только ступим на мост прилетит дракон и придётся поочерёдно укрываться от его пламени и выполнять QTE, в конце моста после серии QTE вонзим свой серебряный меч ему в пасть, на чём крылатый от нас отстанет. Далее движемся вверх по лестнице и смотрим ролик.
Побег из тюрьмы
После непродолжительной беседы с Роше получаем ключ от оков и возвращаемся в камеру, теперь нам необходимо привлечь внимание стражи, после чего освободившись вырубаем первого стража и вступаем в кулачный бой со вторым. После чего забираем ключ вместе с дубинкой и начинаем путь наружу. Нам предстоит найти комнату пыток, где мы освободив Луизу , мать Ариана , посмотрим ролик, в ходе которого посол предложит нам помощь в побеге. Выйдя из камеры пыток следуем за Шилярдом . Выбравшись наружу бежим напролом к кораблю, после чего смотрим ролик, завершающий пролог.
Скверный приём
Нам предстоит добраться до Флотзама в компании Трисс и Роше , по пути мы встретим Иорвета , после беседы с которым на нас начнут нападать эльфы, держимся внутри магического барьера и убиваем забегающих в него эльфов, до тех пор, пока не дойдём до городка. Услышав, что готовится казнь спешим на площадь и видим на шибенице наших старых друзей - Лютика и Золтана Хивая . Пообщавшись со стражей ищем аргументы, чтобы освободить приятелей, но в итоге избиваем стражников. После этого появляется местный комендант - Лоредо . При любых словах в диалоге он отпустит наших друзей. После спасения сразу отправляемся в местный трактир выпить за встречу, однако посиделку прервёт человек, с криком - «Монстр!».
Непристойное предложение
Дождавшись 21:00 отправляемся в резиденцию Лоредо , по его же приглашению. Внутри нас будет ждать Роше . Следуя за ним подходим к лестнице, после чего Роше предлагает залезть во внутренний двор и подслушать о чём и с кем разговаривает Лоредо , в этом деле главное не попасться на глаза, но успешное выполнение не обязательно. После любого из исходов попадаем внутрь резиденции и начинается диалог с Лоредо . Входе беседы узнаём, что Золтан не сможет покинуть город, пока жив кейран. Покидаем поместье и не забываем снаружи у входных ворот в сундуке забрать своё снаряжение.
Первая встреча с монстром
Теперь движемся в гавань и открыв ворота смотрим кат-сцену, в ходе которой знакомимся с Шеалой . Теперь настало время узнать побольше о монстре, терроризирующем Флотзам . Шеала рассказывает о некоем Седрике - эльфе, живущем за стенами города, направившись к нему узнаем местоположение логова кейрана. Отправляемся туда вместе с Трисс , нам предстоит пройти по тропе, попутно вырезать несколько бандитов, после чего спуститься со скалы, после этого необходимо убить несколько утопцев, отважившихся напасть на ведьмака и волшебницу. Наконец вы приступаете к осмотру следов кейрана, из чего Трисс рассказывает, что он болен и умриает, однако в тоже время крайне ядовит. Теперь нам необходимо найти тенекост , траву для приготовления эликсира Мангуста , повышающего сопротивление к яду. Местоположение травы нам подскажет Седрик , после чего с выпитым эликсиром отправляемся к месту битвы с кейраном, босс несложный, для его убийства используем знак Ирден и оставляем его, после чего убегаем в сторону и как только щупальце будет схвачено отрубаем его, повторяем ещё трижды. После этого необходимо подбежать с левой стороны к монстру и взбежать по обрушившейся стене, после чего смотрим, как Геральт взрывает его бомбой. Время отправиться на пирс и забрать награду за монстра у купцов.
Убийца королей
Рядом с резиденцией градоправителя встречаем Трисс , которая предлагает наведаться на тюремную барку, отправляемся за ней. Спустившись в трюм успокаиваем раненого знаком Аксий и получаем ценные сведения. Теперь отправляемся к Золтана и начинаем откровенный разговор про белок , он отведёт нас к их месту встречи, после чего отправляемся к месту встречи с Иорветом . Однако здесь нам предстоит сначала победить головоглаза, враг он не сложный, достаточно просто не попадать под его удары. После этого начинается диалог с Иорветом , в ходе которого не стоит злить эльфа, иначе вас убьют. Вы рассказываете слова пленника с барки о том, что Лето хочет убить Иорвета . Он нам не поверит, но решит проверить и пойдёт со связанными руками к месту встречи, после небольшого диалога появится Роше . При сюжетном выборе решаем помочь Роше . Далее предстоит бой с Лето , он ведьмак, так что будьте готовы к сложностям, старайтесь наносить один удар и далее уклоняться. В конце боя будет QTE после которого пойдёт кат-сцена, в ходе которой Лето скроется, после боя не забываем забрать свой меч с пола.
Где же Трисс
После боя с Лето встречаем Вернона и возвращаемся во Флотзам . Заходим в трактир и Лютик рассказывает, что Трисс ушла в комнату к Шеале . Внутри осматриваем мёртвого охранника, беспорядок на ложе, дырку в стене. Беседуем с девицами из местного борделя, они нам расскажут обо всём произошедшем. Теперь необходимо найти Седрика , для этого выпиваем эликсир Кошка и следуем по его кровавым следам. После этого выбираем сторону Вернона Роше , просто побеседовав с ним во Флотзаме .
Смерть Лоредо
Дождавшись вечера пробираемся в резиденцию Лоредо . Суть проста, заходим внутрь и вырезаем всё враждебное. Внутри особняка нам предстоит QTE с матерью Лоредо - Мариеттой , если его провалить, вы умрёте, после чего забираем с тела женщины ключ и поднимаемся на верхние этажи. Далее нам предстоит победить Лоредо и вызволить Бьянку , так же в соседней комнате найдётся беременная эльфка, но в процессе побега она родит. После того, как вся резиденция будет зачищена от врагов появится Роше и расскажет о стычке с Иорветом . Далее нам предстоит поиграть в роли Роше в его воспоминаниях. После прохождения воспоминаний вы с Роше отправляетесь в Аэдирн .
Прелюдия к войне
Начинаем новую главу в шкуре короля Хенсельта , отправляясь на встречу с аэдирнскими баронами. Однако вместо просто разговора нам предстоит поединок с Саскией , однако в него вмешается жрец Кревы , который и пострадает от руки короля, после чего окружающий мир накроет мгла. Увидят это и проходящие мимо Геральт и Роше . Теперь в роли ведьмака нам предстоит сопроводить короля с его отрядом до лагеря. Весь путь мы будем под защитным куполом от Детмольда , из которого лучше не высовываться. Добравшись до лагеря направляемся в королевский шатёр и получаем задание снять проклятие, после чего говорим с Детмольдом , который просит раскрыть некий заговор в лагере. Распутывать его начнём с беседы с Манфредом , которого мы найдём в столовой. Он расскажет про своего сына - Свена , который решил принять участие в турнире на местной арене и наверняка падёт от руки мясника из Цидараса . Чтобы помочь молодцу говорим вначале со Свеном , а после с мясником, как только он согласится возвращаемся к Свену и сообщаем, что бой будет два на два. Далее необходимо победить в бою, выживет Свен или нет - неважно. После чего вновь говорим с Манфредом , он поведает о местной путане - Свистушке Зосе , которой надо сказать - «Её улыбка открыла для нас врата рая». Зося в ответ на эту фразу откроет тайный проход в логово заговорщиков, однако лидеров мы не обнаружим, хотя помахать мечом всё равно придётся. Забрав с тела Винсона Траута доспех доспех Зельтрика находим рядом листок со стихами Лютика , после вразумительного разговора с последним направляемся к королю за наградой за убитых заговорщиков и приступаемк снятию проклятия.
Снятие проклятия
Выясняется, что скорее всего проклятие наложила на смертном одре Сабрина Глевиссиг , детали её смерти узнаём у Детмольда , после чего направляемся к месту её казни, благо оно неподалёку. Попутно берём у Зывика задание - найти двух пропавших солдат, которых мы найдём на месте казни. Добравшись до эшафота трёхлетней давности начинаем осматривать местность вокруг, необходимо найти: квадратные монеты, следы в золе, письмо и гвоздь. Последний можно отдать солдатам. Возвращаясь так же сопровождаем парочку до ручья, чтобы больше не мешались. Сами же направляемся к торговцу реликвиями, которого найдём в лагерной столовой. После разговора с ним оправляемся к Вдохновённому поговорив с ним и купив его доверие узнаём, что нам потребуются реликвии для снятия проклятия. И если доспехи Зельтрика мы уже добыли, то копьё Ягона должно быть у торговца. Вернушись и прижав торговца выясняем, что он продал его солдату, который скорее всего погиб в битве с эльфами недалеко от Вергена и скорее всего копьё сейчас в руках Иорвета . Рассказав обо всём Детмольду получаем от него посольский флаг и амулетик, который убережёт нас от мгновенной смерти в тумане, в который мы отправимся в компании Золтана . Выбравшись из тумана идём сквозь ряды эльфов, пока не встретим краснолюдов, они подскажут, где найти один из предметов для снятия чар - символ смерти, однако на этом кончаются хорошие новости - в город нас не пустят, да и Золтан нас покидает и остаётся в Вергене . Отправляемся за знаменем Бурой Хоругви . Его мы найдём в склепе, однако просто так его забрать не выйдет - его сторожит дух знаменосца, которого нам предстоит победить. После чего забираем знамя себе. Теперь время встретиться с Золтаном , он найдётся в катакомбах под городом и передаст нам меч и сведения, что Иорвет проиграл копьё в кости и оно теперь у краснолюда - Скалена Бурдона . Возвращаемся к лагерю и едва выйдя из тумана натыкаемся на бойню между лагерными и нильфгаардскими солдатами, помогая своим вырезаем нильфов, после чего спешив к королевскому шатру и рассказываем, что всё для снятия проклятия собрано. Забираем у Детмольда порошок для начертания рун и идём к побережью, далее говорим монарху пройти следующий путь: начинаем с ведьминого круга -> окаменевший хлеб -> обгоревшее дерево -> труп птицы -> простокваша -> ведьмин круг. После чего спускаемся, поджигаем символ и начинаем убивать призраков, по завершении получим медальон и приглашение на пир.
Убийцы королей
Однако на сам приём нас не пускают, дожидаемся 22:00 и нпробуем ещё раз, на этот раз удача улыбнётся нам. Однако наш рассказ королю прервут двоё наёмных убийц, с которыми ведьмаку предстоит совладать в одиночку. Победив одного убийцу второй убежит и чтобы узнать куда Детмольд предложит воспользоваться некромантией. Достав эликсир Утка направляемся к Детмольду , которого найдём в полевом госпитале. После чего дважды побудем в шкуре убийцы, причём когда будем во второй раз необходимо соблюдать скрытность, чтобы не попасться на глаза охране лагеря. По итогу узнаём, где было логово Лето и убийц. Рассказав обо всём етмолду направляемся к Хенсельту , повторяем рассказ и получаем медальон короля, самое время остановить вечный бой.
Вечный бой
Геральту предстоит направиться в опасный туман, где будучи в роли духов различных воинов потребуется выполнить несложные поручения. По их окончании мы возвращаемся к ведьмаку и нам предстоит битва с генералом, который достаточно серьёзный противник, по факту предстоит использовать тактику прыжок -> удар - > уклонение. После победы нас перенесёт в тело жреца, который должен вывести свой отряд из туман, как только доберёмся до его края задание будет завершено.
Лидеры заговорщиков
Очнувшись на траве от тряски Лютика выслушиваем, что оставшиеся заговорщики притаились в домике на холме, однако внутри него находим Роше , который просит собрать его отряд, направившись к борделю не находим никого из его людей, да и вообще только одно куртизанку, которая рассказывает, что всех людей Вернона пригласили на королевский пир. Однако в лагеря короля встречаем мечи и прорубаемся с боем, чтобы увидеть всех людей Роше на шибенице, за исключение Бьянки , которая поведает, что Хенсельт отправился на штурм Вергена , туда же лежит и наш путь, чтобы набить морду королю и заодно найти Шеалу , причастную к покушению на него.
К Вергену будем идти по тропе, которую узнали из воспоминаний убийц, перед самым входом в пещеру столкнёмся с отрядом войск, однако последний из солдат сбежит, показывая нам путь к своим товарищам. Внутри пещер доберёмся до Детмольда и местного командира - Пангратта . После победы над последним маг убежит, а нам останется лишь выбраться из пещер, чтобы повстречать Золтана , который решил остаться в Вергене ранее. Он поведает, что Шеала укрыласьв дом магички - Филиппы . Направляемся к её дому, попутно спасая Иорвета из окружения. Однако перед самым домом увидим, как чародейка исчезнет в портала, вместо неё заметим Хенсельта . Разобравшись с его охраной решаем - отдать его на самосуд Вернона или нет, после уходим и начинается заключительная глава.
Именем Темерии
В компании Роше проходим в город, расходимся в разные стороны, лишь чтобы сойтись вновь на главной площади во время приёма у короля Радовида . Он расскажет, что единственную наследницу королевства Темерия , принцессу Анаис , похитил Детмольд , так же сообщит, что Трисс в плену у нильфгаардцев, однако спасти лично можно лишь одну из них, идём спасать Трисс в надежде, что за наследницей престола найдутся ещё храбрецы. По пути в лагерь нильфов встречаем Шилярда , убив его охрану и взяв его в заложники продолжаем путь в лагерь, однако к нашему разочарованию его без зазрения совести убивают и теперь предстоит с боем прорываться через укрепления нильфов. По окончании рубки получаем ключ от подвала, где и находим Трисс . Однако на обратном пути предстоит вновь сбоем прорываться к выходу. Далее встречаемся с Трисс около амфитеатра, где можно прослушать диалоги всех, заинтересованных в дальнейшей судьбе Темерии . Там же увидим спасённую принцессу Анаис , после этого начинается совет чародеев, во время которого Трисс берёт слово и разоблачает Шеалу в пособничестве убийц королей. Однако последняя не сдаётся и призывает себе на помощь дракона, преследуем магичку, взбираемся на башню, где происходит диалог, в котором она рассказывает свои мотивы, после чего оставляет нас с драконом один на один. Бой будет проходить в три этапа - 50% здоровья врага внутри башни, 50% снаружи, после чего нас ждёт серия QTE, после которой дракон падает на дерево.
Финал
Вернувшись к городу встречаемся с Трисс , которая рассказывает, что Лето находится сейчас в лагере темерцев. Отправляемся туда и после диалога решаем, что будем делать с Лето , на этом прохождение игры Ведьмак 2 завершается (однако всегда игру можно пройти второй раз, делая противоположные судьбоносные выборы).